В Татарстане презентовали новый сервис для туристов «Туристическая служба качества Республики Татарстан», где гости республики могут оставлять отзывы о том, где они побывали, как их встретили и обслужили сотрудники объектов гостеприимства РТ. Сервис запущен после полугодового периода тестирования. Оставить свой отзыв можно по объектам из различных категорий, в числе которых железнодорожные вокзалы, речпорт, отели, хостелы, рестораны, кафе, туроператоры, музеи и пр. К любому отзыву может быть добавлено до пяти фотографий.
«Вы можете помочь стать Республике Татарстан еще лучше и гостеприимнее. Если за время пребывания вы столкнулись с какими-либо сложностями, сообщите нам об этом. Мы постараемся помочь Вам! Или вам так у нас понравилось, что вы бы хотели оставить благодарность? Мы ждем ваши отзывы», — говорится на сайте сервиса.
Напомним, в 2015 году общий поток туристов в Татарстан превысил 2,7 млн человек, его рост за последние 5 лет составил порядка 70%, а доля туризма в ВРП республики составляет 1%. Ранее в Татарстане было разработано приложение-путеводитель по республике.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: