По итогам I квартала 2016 года жители Татарстана прислали в министерство информатизации и связи республики 185 жалоб на качество услуг связи. Это в 1,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Отмечается, что 74 раза (48 в 2015 году) татарстанцы были недовольны сотовой связью. Зачастую сигнал отсутствовал в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности.
На качество проводного и мобильного интернета поступило 31 и 27 претензий соответственно. В 2015 году таких жалоб было 28 и 30.
Выросло и количество жалоб и на услуги телевещания — с 7 до 17. Услугами почтовой связи жители республики были недовольны 18 раз против 16 — в 2015 году.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: