За первое полугодие 2013 г. в министерство информатизации и связи РТ поступило более 936 обращений, из них — 480 жалоб граждан на качество услуг связи. Большинство жалоб связаны с услугами сотовой связи — граждан по-прежнему волнуют вопросы отсутствия доступа к услугам сотовой связи и мобильного интернета в ряде сельских населенных пунктов Татарстана, а также на станциях казанского метро.
Также за этот период увеличилось количество жалоб на качество услуг проводного Интернета и почтовой связи. В основном, волнуют вопросы несоответствия предоставляемой скорости интернета заявленной в договоре, а также вопросы отсутствия доступа к услуге в ряде населенных пунктов республики.
По услугам почтовой связи сохраняется проблема качества обслуживания в отделениях почты, а именно, наличие очередей. По итогам первого полугодия в два раза снизилось количество жалоб на услуги телерадиовещания, незначительно уменьшилось поступление претензий на услуги проводной связи, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи.
«Операторы сотовой связи проводят постоянную работу по установке на территории республики новых базовых станций. Благодаря этому из 33 выявленных точек локализации жалоб полностью решена проблема в 18: в г. Казань — в 13 точках, в Лаишевском районе Республики Татарстан — в 2-х точках, в городах Набережные Челны, Бугульма и в В. Услонском районе — в одной точке», — рассказал первый заместитель министра информатизации и связи РТ Юрий Багров.
За аналогичный период прошлого года в ведомство поступило 1135 обращений (511 — вопросы качества связи).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: