В Татарстане подписные тиражи на печатные СМИ сократились на 37%. Такие данные следуют из анализа предварительных результатов подписной кампании на второе полугодие 2014 года, опубликованных Минсвязи РФ и ФГУП «Почта России».
«Быстрее всего подписные тиражи в прошлые годы падали в городах с высоким проникновением интернета, позже эта тенденция распространилась на другие регионы страны вне зависимости от роста стоимости подписки», — говорится в сообщении.
Отметим, что более чем на 30% подписные тиражи сократились сразу в 13 российских регионах, в число которых помимо Татарстана вошли, например, Нижегородская, Новосибирская и Челябинская области. Единственный регион, где падение превысило 40% — Владимирская область (41%).
Добавим, что впервые за последние пять лет кампания прошла без дотаций на подписку для печатных СМИ как со стороны федерального бюджета, так и со стороны «Почты России». Ранее объем дотаций составлял по 3 млрд рублей в год.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: