Новости
11 Мая 2004, 18:01

В Татарстане на летнюю оздоровительную кампанию и занятость молодежи будет израсходовано более 519 млн. рублей

Из бюджета республики будет выделено 118 млн. 900 тыс. рублей, из Фонда социального страхования — более 197 млн., из местных бюджетов — более 102 млн., ожидается от предприятий и организаций более 43 млн., Экологический фонда — около 5 млн., Государственного целевого бюджетного фонда занятости — более 52 млн. рублей. Всего по программе отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи РТ планируется открыть 126 стационарных лагерей, 101 оздоровительный палаточный профильный лагерь, 1286 пришкольных лагерей дневного пребывания, 4 стационарных лагеря труда и отдых органов образования, 45 детских оздоровительных лагерей предприятий и организаций, 22 лагеря системы Министерства по делам молодежи и спорту РТ, 9 лагерей учреждений вузов, 45 лагерей системы Министерства образования РТ, в том числе 4 лагеря ДЮШ и 6 лагерей детских домов, сообщает Intertat.

Мнения
14 Сентября 2024, 11:25

Потребители чаще стали говорить «да» покупке нового авто китайских брендов

Артем Соколов, старший аналитик данных «Авито Авто» — о трендах автомобильного рынка Татарстана, экспансии брендов из Китая и потребительских предпочтениях.

Авторынок России и Татарстана в последние годы претерпел существенные изменения. Ключевые тенденции — потребители не боятся покупать автомобили без пробега и отдают предпочтение китайским маркам.

Средний ценник нового авто — ₽3 млн

Средняя стоимость нового автомобиля по состоянию на сентябрь 2024 года составляет 3 млн рублей. Это на 6,3% меньше, чем в прошлом году.

В Приволжском федеральном округе в 2024 году было опубликовано 42 тыс. объявлений о продаже автомобилей. Это на 110% больше, чем в предыдущем году. Увеличение количества объявлений произошло не только за счет китайских брендов, но и благодаря отечественным производителям. Однако предложение Китая доминирует.

Фото: Авито Авто

70% авторынка — Китай

Рынок трансформировался: дорогие европейские и японские бренды уступили место более доступным китайским. Как результат, теперь доля китайского автопрома на отечественном рынке новых авто составляет не менее 70%. И рост продолжается. Это заметно по тому, как меняется соотношение спроса и предложения.

По данным за август 2023−2024 года, количество объявлений и запросов о китайских автомобилях выросло примерно одинаково — примерно 10 процентных пунктов. Доля объявлений увеличилась с 62% до 71%; контактов — с 43% до 54%.

Это означает, что все больше людей выбирают китайские автомобили. Доля машин российского производства увеличилась с 16% до 26%, в то время как доля всех остальных производителей сократилась с 14% до 5%.

Авто с пробегом отходят на второй план

Средняя стоимость автомобилей с пробегом в Приволжском федеральном округе составляет 1,2 млн рублей. Это на 7,5% больше, чем годом ранее.

Еще несколько лет назад потребители, которые думали о покупке нового китайского автомобиля, задумывались и о том, не купить ли какой-нибудь из автомобилей с пробегом немецкого, японского или корейского бренда. Сейчас же картина радикально изменилась: пользователи, которые раньше старались покупать автомобили с пробегом, сейчас рассматривают новые автомобили, потому что мало того, что появилось очень много новых марок, так они еще и стали возглавлять топовый список.

Ключевая тенденция: люди чаще стали говорить «да» покупке нового авто. Средняя стоимость снизилась, сделав их более доступными для покупателей. Этому способствовало увеличение предложений китайских брендов, и потребители стали позитивнее относиться к покупке машин производителей из Китая.

Подготовила Анастасия Сорокина

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: