За 6 месяцев 2015 года жители Татарстана 76 раз пожаловались в республиканский Роспотребнадзор на оказание туристских услуг, что на 25% больше, чем за январь-июнь прошлого года.
Всего за полгода выявлено 77 нарушений законодательства о защите прав потребителей, возбуждено 21 административное дело. Виновные лица оштрафованы на 121 тыс. рублей.
Чаще всего татарстанцы жалуются на ненадлежащее качество оказанных услуг, отказ от удовлетворения гражданско-правовых требований, а также на одностороннее изменение условий договора. В добровольном порядке гражданам с начала текущего года возвращено свыше 228 тыс. рублей.
С вопросами и жалобами на оказание услуг в сфере туризма жители Татарстана могут обращаться на телефон «горячей» линии: (843) 221−90−16, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по РТ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: