Новости
02 Сентября 2016, 14:20

В Татарстане через два года построят трассу для машин-беспилотников

Уже через два года в Татарстане появится трасса для движения беспилотных автомобилей «Казань-Набережные Челны». Проект по строительству «умных» дорог носит название «Караван» и реализуется Федеральным дорожным агентством совместно с Татарстаном, «КАМАЗом» и финскими партнерами. Последние уже завершают строительство пилотной дороги в Лапландии. Об этом сегодня на конференции по вопросам развития «умного» Шелкового пути и инфраструктуры для автомобилей-беспилотников заявил руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

По его словам, к 2020 году на дорогах в мире будет насчитываться больше 10 миллионов автомобилей-беспилотников.

«Поэтому наша задача — создать безопасную и качественную дорожную инфраструктуру для приема таких автомобилей», — подчеркнул он.

Президент Татарстана Рустам Минниханов напомнил, что на «КамАЗе» уже создан беспилотный автомобиль, способный двигаться в колонне, определять и объезжать препятствия.

По словам главного конструктора по инновационным продуктам ПАО «КамАЗ» Сергея Назаренко, автомобили с умными системами помощи водителю ADAS (Advanced Drive Assistance Systems) должны выйти на рынок в 2017—2018 годах, пишет РИА Новости.

Новости
23 Мая 2025, 13:15

КамАЗ: рынок тяжелых грузовиков может сократиться до 45−50 тыс. единиц В 2025 году

В прошлом году этот показатель составил 111 тыс.

Рынок тяжелых грузовиков в России в 2025 году может сократиться до 45−50 тыс. единиц против 111 тыс. в 2024 году, прогнозирует КамАЗ. Об этом на круглом столе в Совете Федерации сообщил замгендиректора компании Михаил Матасов.

Изначально в 2025 году ожидались продажи 80 тыс. машин, но теперь прогноз снижен. Для сравнения, в 2024 году, с учетом среднетоннажных моделей, рынок составил около 130 тыс. грузовиков. По словам Матасова, ситуацию усугубляет переизбыток китайских грузовиков, их продают по заниженным ценам из-за укрепления рубля. При этом себестоимость российских автомобилей растет. Среди других негативных факторов — инфляция свыше 10%, ключевая ставка 21%, падение цен на нефть, санкции и проблемы с поставками комплектующих.

Напомним, начиная с 2027 года КамАЗ планирует производить 3 тыс. автобусов и электробусов ежегодно.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: