Новости
11 Августа 2021, 10:12

В Татарстане апробируют маркировку халяльной продукции

В рамках пилота, предложенного компанией SICPA, планируется провести маркировку защищенными наклейками с уникальным цифровым кодом, выпустить продукцию в оборот и проанализировать результаты.

В Татарстане апробируют маркировку халяльной продукции, произведенной в республике. Пилотный проект Агентство инвестиционного развития РТ обсуждает с компанией SICPA и региональными предприятиями.

«В рамках пилота планируется провести маркировку защищенными наклейками с уникальным цифровым кодом, выпустить продукцию в оборот в торговые сети, провести анализ и сбор информации при участии фокус-группы в районах Татарстана», — пояснили в АИР РТ.

Ожидается, что маркировка позволит проследить продукцию от изготовления до приобретения продукта потребителем. «Появление системы стандартизации повысит степень защиты потребителей и конкурентоспособность производителей, а также укрепит международное доверие к халяльной продукции, произведенной в Татарстане», — добавили в агентстве.

Глава АИР РТ Талия Минуллина провела переговоры с компанией SICPA
Фото АИР РТ

Обсуждение проектов стандартизации маркировок халяльной продукции, напомним, стартовало на международном экономическом саммите «Россия — Исламский мир: KazanSummit 2021». В рамках Russia Halal Expo и Форума молодых предпринимателей стран ОИС компания SICPA презентовала пилот маркировки «Халяль» — продукции пищевой и перерабатывающей промышленности.

Ранее сообщалось, что результатом работы KazanSummit стало 24 заключенных соглашения. Подписаны соглашения о сотрудничестве с саммитом «Халяль» в Стамбуле и форумом AIM в Дубае.

Минуллина Талия Ильгизовна

Руководитель Агентства инвестиционного развития РТ

Новости
13 Декабря 2025, 15:44

«Соллерс» прогнозирует снижение продаж на 20% В 2025 году

На 2026 год в компании прогнозируют восстановление и рост рынка новых легковых автомобилей на 10%.

Группа «Соллерс» ожидает снижения объемов продаж в 2025 году примерно на 20% по сравнению с показателями 2024 года. Прогнозируемый итог — около 40 тыс. автомобилей с учетом бренда «УАЗ». Об этом пишет ТАСС.

Гендиректор компании Николай Соболев отметил, что, несмотря на падение, результаты будут лучше, чем у рынка в целом. При этом он позитивно оценил итоги текущего года. На 2026 год в компании прогнозируют восстановление и рост рынка новых легковых автомобилей на 10%. «Соллерс» планирует нарастить продажи ещё активнее за счет расширения модельного ряда и инвестиций в локализацию производства.

Читайте также: «ЦБ отменяет валютные ограничения: как это повлияет на рубль, бизнес и экспорт».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: