ОАО «МегаФон» — первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800 — образован в мае 2002 года в результате изменения типа и наименования ЗАО «Северо-Западный GSM». Под единой торговой маркой «МегаФон» свою деятельность осуществляют ОАО «МегаФон», ЗАО «Сонник Дуо» (Москва), ЗАО «Мобиком-Кавказ», ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ЗАО «Мобиком-Киров», ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Волжский GSM» и ЗАО «Уральский Джи Эс Эм». Лицензионная территория ОАО «МегаФон» охватывает 100% территории России — все 86 субъектов РФ, где проживает 145 миллионов человек. Количество абонентов компании превышает 34 млн. человек. За девять месяцев 2007 года абонентская база «МегаФон» в Татарстане увеличилась на 250 тысяч коммерческих абонентов.
Для гостей праздника, среди которых были члены правительства республики, администрации Казани, представители отрасли телекоммуникации и связи, сотрудники техникума организовали экскурсию по музею связи, продемонстрировали уникальные лаборатории — почтовой связи, волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), цифровых систем передач и электротехники.
Илья Пырков, директор отделения компании «МегаФон» в Татарстане, поздравил администрацию и сотрудников Казанского электротехникума связи. Почетный абонент компании, сотрудница техникума электросвязи, чей стаж работы составляет 32 года, Татьяна Посаженкова получила в подарок от МегаФона мобильный телефон, «красивый» номер, подарки и сувениры от компании, и почетное звание 800-тысячного абонента компании. В конце июля 2007 года компания поздравила юбилейного 700-тысячного абонента, и вот в октябре 2007 года МегаФон отмечает пополнение базы еще на 100 тысяч абонентов.
Татьяна Посаженкова, заслуженный работник отрасли телекоммуникации и связи, заведующая отделениями электросвязи (Многоканальные Телекоммуникационные Системы, Сети Связи и Системы Коммуникации):
— В своей профессии я уже с 1976 года, и то, что стала 800-тысячным абонентом сети «МегаФон», не было для меня неожиданностью. Мой сын подключен к этой сотовой компании, и когда выезжает за пределы республики, то до него можно дозвониться только по номерам МегаФона. Теперь, когда сын поедет в командировку, я буду чаще с ним разговаривать!
Илья Пырков, директор отделения компании «МегаФон» в РТ:
— Половина чистого прироста абонентской базы сотового рынка РТ приходится на долю МегаФона. 2007 год для нас — время мобильного прорыва. И в следующем 2008 году мы планируем сохранить темпы роста. Мы дарим Татьяне Посаженковой телефон и sim-карту нашего оператора, чтобы она смогла по достоинству оценить качество сотовой связи «МегаФон».
Сает Хакимзянов, директор Казанского электротехникума связи:
— Сейчас в техникуме учится 1 400 студентов дневного отделения и 800 заочного отделения. Наши преподаватели преподают основы знаний в области компьютерных, цифровых, лазерных и иных передовых технологий.
Кстати, абоненты компании «МегаФон» в Татарстане отличаются «повышенной разговорчивостью» — в среднем каждый житель республики выговаривает около 300 минут в месяц. Для обслуживания такого большого количества абонентов компания устанавливает новые базовые станции, которые обеспечивают устойчивое качество связи во всех уголках республики, разворачивает широкую дилерскую сеть. Консультанты 700 дилерских точек готовы подключить к сети, предоставить полную информацию о компании, ее предложениях и новинках. Кроме того, в республике работает порядка 1100 пунктов продажи карт оплаты и 3 собственных Центра мобильной связи, которые работают по принципу «одного окна» и сокращают время обслуживания одного клиента до 1,5 раз.
До конца 2007 года в планах компании «МегаФон» запустить 100 базовых станций на территории республики. На данный момент технические специалисты МегаФона ведут объемную и серьезную работу по увеличению емкости сети. В ближайших планах компании — продолжать работы по улучшению качества связи в городах и районных центрах республики. Сегодня реализуется программа расшир
ения сети собственных центров обслуживания в республике. С июля 2007 года в Татарстане открылись фирменные секции «МегаФон» в городе Набережные Челны и Арск, а также фирменные салоны в городах Казань и Бугульма. В октябре планируется открытие фирменных магазинов в городах Буинск и Нижнекамск. А это значит, что абоненты МегаФона всегда имеют доступ не только к качественной связи, но и к превосходному сервису. Именно поэтому сотни тысяч жителей республики выбирают своим оператором сотовой связи МегаФон.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: