Крушение американского самолета Boeing 737−500 в аэропорту Казани может привести к тому, что российским авиакомпаниям запретят покупать или брать в лизинг подержанные зарубежные лайнеры.
Кроме того, в Госдуме планируют разработать ряд мер по стимулированию покупки пассажирских самолетов российского производства. Об этом рассказал газете «Известия» первый зампред комитета Госдумы по промышленности, вице-президент Союза машиностроителей России и президент ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям» Владимир Гутенев.
При этом он отметил, что идея пока только прорабатывается. По словам Гутенева, предложение состоит в следующем: если авиакомпания закупила или берет в лизинг новый самолет, произведенный в России, а через пять лет продает его в страны третьего мира или возвращает лизингодателю, то следующий новый лайнер она сможет взять в лизинг уже на льготных условиях.
При этом, для стимулирования авиакомпаний чаще обновлять парк самолетов, за каждый год эксплуатации лайнера размер или количество льгот будет снижаться.
По мнению Гутенева, данные меры позволят также добиться высокой конкурентоспособности российских авиакомпаний.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: