В течение сентября в Татарстане было оказано 1,223 млн. государственных услуг в электронном виде, более половины из них составила оплата штрафов ГИБДД. Такие данные были приведены на совещании по вопросу перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Совещание провел и.о. президента Республики Татарстан Ильдар Халиков.
По данным Министерства информатизации и связи республики, в сентябре 2011 года в Татарстане предоставлялись в электронном виде 33 госуслуги, содержащие в себе 51 электронный сервис. Из общего количества предоставленных услуг 57 процентов приходится на Министерство внутренних дел по РТ — оплату штрафов ГИБДД. 18% оказанных госуслуг приходится на министерство образования и науки республики — в большинстве своем это постановка детей на учет в электронную очередь в детские сады и получение информации о состоянии очереди. На Минздрав Татарстана приходится 12% оказанных госуслуг в электронном виде.
Ильдар Халиков отметил недостаточно активную работу ряда ведомств по переводу госуслуг в электронный вид. Так, отделение Пенсионного фонда оказывает всего 2 госуслуги, в сентябре ими воспользовались всего 30 человек. Управление Роспотребнадзора предоставляет 1 услугу, но никто ею в минувшем месяце не воспользовался. Половина министерств и ведомств вообще не предоставляет госуслуги в электронном виде, сообщает пресс-служба президента РТ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: