Новости
16 Ноября 2019, 14:51

В РТ собрали 2,8 млн тонн сахарной свеклы

На заводы доставлено 1,53 млн тонн или 55% продукции для ее дальнейшей переработки.

В Татарстане собрали 2,8 млн тонн сахарной свеклы. Урожайность составила 441 ц/га. Это один из самых высоких показателей за все годы возделывания свеклы в республике, сообщил первый замминистра сельского хозяйства и продовольствия РТ Наиль Залаков.

По его словам, на заводы доставлено 1,53 млн тонн или 55% продукции для ее дальнейшей переработки. Ежедневно перерабатывается около 17 тыс. тонн сырья. С начала сезона на заводах произвели 189 тыс. тонн сахарного песка. Переработку планируют завершить в январе 2020 года, передает пресс-служба президента РТ.

Залаков Наиль Ринатович

Первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия РТ

Новости
10 Июля 2020, 12:16

УФАС раскрыло подробности дела о разделе рынка освещения дорог в Татарстане

Все происходило при содействии заказчика в лице Главтатдортранса, добавили в службе.

Суд поддержал обвинительное решение УФАС по РТ в отношении исполнителей госконтракта по содержанию линий электроосвещения на дорогах Татарстана. Фигурантами антимонопольного дела стали ГКУ «Главтатдортранс», а также компании «Тозелеш» и «Фордорсвет». Апелляция осталась без удовлетворения.

«Тозелеш» и «Фордорсвет» подозревались в антиконкурентном соглашении на госзакупках, Главтатдортранс — в создании для них преимущественных условий. Проверка УФАС показала, что при формировании закупочной документации Главтатдортранс делил все объекты на две закупки, распределяя их таким образом, что более 75% уходило «Тозелеш» и до 25% — СК «Фордорсвет».

«Количество новых объектов с каждым годом прибавлялось, но пропорции продолжали сохраняться. Сама практика такого сотрудничества реализовывалась с 2013 года», — пояснили в службе.

В ведомстве добавили, что исполнители также брали на себя плату за потребленную электроэнергию объектами искусственного освещения на дорогах республики. Оплату они производили в рамках того же контракта, который был заключен на обслуживание самих линий.

«Новые объекты тоже просто добавлялись к уже обслуживаемым: год от года компании фактически побеждали в одних и тех же закупках. Цены предлагали минимальные и еще до проведения торгов направляли заявки и осуществляли технологическое присоединение электросетевых объектов по актам, которые составлялись на основании якобы уже подписанных контрактов. Не без участия Главтатдортранса, который еще на этапе организации конкурентных процедур сообщал, какие именно объекты им предстоит оформить как новые».

В УФАС по РТ сообщили также о неэффективном расходовании бюджетных средств, выделенных на содержание линий освещения: средняя стоимость за 2016−2018 гг. оказалась в несколько раз выше стоимости аналогичного содержания на дорогах федерального значения. Напомним, ежегодно на эти цели выделяется более 200 млн рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: