5577 обращений граждан по вопросам жилищно-коммунальных услуг поступило за I квартал 2017 года в Татарстане. Из них 53% составляют вопросы по содержанию общедомового имущества многоквартирных жилых домов, 22% — по оплате жилищно-коммунальных услуг, а 12% — по некачественному предоставлению коммунальных услуг. Такие данные озвучил сегодня на совещании в доме правительства РТ министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин.
Президент РТ Рустам Минниханов подчеркнул, что, несмотря на огромные инвестиции в отрасль ЖКХ и программу капитального ремонта многоквартирных домов, наблюдается недовольство граждан, приходит очень много жалоб.
«Это ненормально — более 5 тыс. обращений граждан, — заключил Минниханов. — Если бы главы районов один раз в месяц погрузились в эту тему, то был бы другой результат. Надо работать на местах, помогать гражданам, разбираться. Это показатель качества работы органов власти, всей системы. Мы не работаем с людьми. Давайте анализировать обращения граждан более предметно».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: