Новости
07 Ноября 2011, 13:05

В РТ операторы подпишут соглашения о ликвидации подвесных линий связи до 2013 года

Наиболее верным и эффективным способом борьбы с «подвесами» в Татарстане должно стать подписание соглашений о переводе подвесных линий связи в кабельную канализацию между муниципалитетами, операторами связи и министерством информатизации и связи республики. Соглашение должно предусматривать указание участков, объектов и сроков перевода по каждому из них. Об этом в ходе прошедшего на днях республиканского совещания в режиме видеоконференции сообщил вице-премьер — министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров.

По его словам, наиболее важным станет подписание документов с ЗАО «Эр-Телеком» и ОАО «ТРК «ТВТ», так как именно на них приходится самый большой процент подвесных линий. Предполагается, что работы по переводу проводов под землю будут разделены на этапы и должны будут полностью завершиться в Татарстане до декабря 2012 года, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ. «При этом соглашение в обязательном порядке будет учитывать недопустимость ухудшения качества услуг связи, получаемых жителями республики», — подчеркнул Николай Никифоров.

Всего по республике переводу под землю подлежит около 3 тыс. км кабелей. Из них 1,4 тыс. км в Казани и 650 км в Набережных Челнах. Подземные кабельные каналы связи имеют компании «Таттелеком», «ТРК ТВТ», «Телесет», «ТатАИСнефть». Однако фактических результатов работы операторов на сегодняшний день пока видно, отметил Николай Никифоров.

Новости
17 Января 2025, 19:42

Проезд в наземном транспорте Казани по геолокации оплатили 23,3 тыс. раз

С момента запуска сервиса его установили более 108 тыс. раз.

В Казани 23,3 тыс. раз пассажиры воспользовались возможностью оплачивать проезд в наземном транспорте через геолокацию и QR-код. Услуга стала доступна в мобильном приложении «Казань Транспорт» два месяца назад.

С момента запуска сервиса его установили более 108 тыс. раз, сообщили в МУП «Метроэлектротранс». Чтобы оплатить проезд, нужно привязать банковскую карту к приложению, включить Bluetooth и поделиться своим местоположением. Затем программа сама определит маршрут и спишет плату за проезд после подтверждения.

Напомним, в казанском метрополитене более 12 тыс. пассажиров воспользовались биометрической оплатой проезда.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: