Основная цель работы комиссии, созданной в рамках Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), — профилактика нарушений профессиональных этических норм в сфере рекламы. В состав комиссии вошли, в частности, Ассоциация коммуникационных агентств России, Российское отделение Международной рекламной ассоциации, Ассоциация рекламодателей, «МедиаСоюз» и Национальная Ассоциация телерадиовещателей. Работа комиссии направлена на предотвращение возникновения ситуаций в рекламной сфере, способных привести к ужесточению законодательства, возникновению административных запретов, что может отрицательно деформировать рекламный рынок. Также в задачи комиссии входит рассмотрение жалоб общественных организаций, обществ потребителей и органов государственной власти, а также проведение экспертизы нарушений в рекламной сфере. Выводы комиссии будут носить рекомендательный характер (по сообщению РИА «Новости»).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: