Новости
07 Декабря 2019, 14:24

В РФ введут этикетку энергоэффективности авто С марта 2020 года

Ее наличие будет обязательным для всех автомобилей массой до 3,5 тонн и оборудованных любыми типами двигателей.

Этикетка энергоэффективности появится на российских машинах с марта 2020 года. На ней будет указана информация о потреблении топлива и экологическом классе авто.

В материалах Росстандарта говорится, что этикетка энергоэффективности станет частью сопроводительных документов на автомобиль. Ее обязательное наличие вводится новым национальным стандартом РФ (ГОСТ Р), регулирующим способы информирования потребителей об энергоэффективности и экологическом классе автомобилей.

Документ вступит в силу 31 марта 2020 года, уточняет ТАСС.

Справка

Требование обязательно для всех автомобилей массой до 3,5 тонн, которые также оборудованы любыми типами двигателей (внутреннего сгорания, электрическими, гибридными). Под исключение подпадают изготовители автомобилей, чей годовой выпуск составляет не более 2 тыс. штук.

ВТБ: жители Поволжья на 10% увеличили траты на подарки к 8 марта

В преддверии 8 марта объем трат в магазинах Приволжского федерального округа, где можно приобрести подарки к Международному женскому дню, превысил 115 млн рублей — это на 10% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Больше всего — на 63% — увеличились расходы на женские аксессуары, наименее заметно — на изделия из кожи. Средний чек одного подарка год к году снизился на 17%.

Самой затратной категорией подарков к празднику стала косметика и парфюмерия — расходы на нее за предпраздничные дни составили около 55 млн рублей, это в 1,5 раза больше, чем за этот же период годом ранее. Число транзакций в магазинах Поволжья косметики и парфюмерии также выросло более чем в полтора раза, при этом средний чек снизился на 11%, почти до 900 рублей.

Наиболее заметно в преддверии праздника увеличился оборот магазинов с аксессуарами для женщин — рост на 63%, до 18,3 млн рублей. Средняя стоимость подарка составила порядка 2 тысяч рублей, снизившись на 20% год к году.

На третьем месте по общему объему затрат оказались SPA-салоны — на сертификаты и процедуры там у жителей ПФО ушло свыше 18 млн рублей, на 38% больше, чем в преддверии 8 марта 2020 года. Средний чек вырос на 12%, до 4 тысяч рублей.

Продажи в цветочных магазинах выросли на 27%, до 7,4 млн рублей. А вот в магазинах изделий из кожи оборот увеличился лишь на 2%, превысив 2,5 млн рублей.

«Традиционно в преддверии 8 марта мужчины выбирают для своих близких женщин наборы косметики или парфюмерию. Однако в последние годы популярность набирают „подарки впечатлений“, и все чаще в топе праздничных сюрпризов — сертификаты в SPA-салоны, которые особенно актуальны после долгой зимы. При этом за год список самых востребованных подарков почти не изменился. В этом отношении пандемия не отразилась на потребительских предпочтениях российских мужчин в преддверии главного праздника начала весны», — комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

В целом россияне увеличили траты на подарки для дам на 39% по сравнению с прошлым годом — до 1,2 млрд рублей. По данным эквайрингового бизнеса ВТБ, средний чек одного подарка год к году снизился в пределах 10%. Чаще всего в качестве подарка россияне выбирали косметику и парфюмерию — расходы на них за предпраздничные дни превысили 300 млн рублей, это на 37% больше, чем за этот же период годом ранее. Второе место заняли сертификаты и процедуры в SPA-салонах (284 млн рублей), третью позицию — ювелирные украшения (свыше 200 млн рублей). Выручка магазинов с аксессуарами для женщин увеличилась перед праздником год к году в 2,2 раза, а обороты магазинов с изделиями из кожи выросли всего на 7%.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: