Об этом сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский. «Планируется, что с весны будет запущен информационный продукт, призывающий потребителей не покупать контрафактную продукцию», — сказал Сеславинский по окончании заседания правительственной комиссии по борьбе с нарушениями в сфере интеллектуальной собственности. Сеславинский сообщил, что для финансирования информационной программы будет задействован консолидированный финансовый ресурс (в частности — бюджетные средства, средства производителей продукции). Уже сейчас, по его словам, на эти цели выделено 9 млн руб., создан креативный совет, куда представлены 60 работ (информационных роликов), из которых отобраны десять. По словам Сеславинского, в информационной кампании будет использоваться наружная реклама, а также реклама в средствах массовой информации, сообщает РИА «Новости».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: