Выручка ООО «Алибаба.ком (ру)», под которым в России работает китайский холдинг Alibaba Group, за 2018 год выросла на 137% и составила 11,6 млрд рублей. Убыток компании за этот период равняется чуть более 2 млрд. В России компания стала самой быстрорастущей среди других крупных предприятий, работающих в сфере e-commerce, пишет РБК.
На втором месте — «Яндекс.Маркет», выручка которого превысила 8,1 млрд руб. При этом 1 млрд рублей составил чистый убыток компании.
Среди интернет-магазинов по числу заказов самым популярным в России, по итогам 2018 года, является Wildberries. За прошедший год компания нарастила выручку до 69,5 млрд рублей, прирост составил 46,5%. Чистая прибыль магазина по итогам года равняется 1,8 млрд.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: