Новости
11 Мая 2004, 14:36

В первом квартале 2004 года основные отрасли промышленности Татарстана сработали «с плюсом»

Об этом заявил сегодня на брифинге в Кабинете министров РТ заместитель министра экономики и промышленности РТ Сергей Мухин. В первом квартале этого года объем промышленного производства составил 72,4 млрд. рублей при индексе физического объема производства к первому кварталу 2003 года 105,2%. В апреле 2004 года индекс физического объема к уровню апреля 2003 года ожидается на уровне 105,5%. Прогнозируется, что к концу этого года индекс физического объема производства достигнет 96,5% от уровня 1990 года. Наибольший прирост производства достигнут в химической и нефтехимической промышленности — на 29%, машиностроении и металлообработке — 13,7%, в лесной и деревообрабатывающей промышленности — на 8,1%, в легкой промышленности — на 3%. Наибольшая доля в объеме производства по-прежнему приходится на ОАО «Татнефть» — 29%. Далее идут: ОАО «Татэнерго» — 9,8%, ОАО «КАМАЗ» — 9,2%, ОАО «Нижнекамскнефтехим» — 9%, ОАО «Казаньоргсинтез» — 4,1%, ОАО «Нижнекамскшина» — 3,5%, ОАО «КВЗ» — 2,3%. Суммарная доля этих предприятий в промышленности составляет 66,9%, передает Intertat.

Что нового в июле 2022 года  08:00

Новости
01 Июля 2022, 10:49

Перевозчики Татарстана обратились к Минниханову за помощью

Ассоциация АТП РТ просит все же выплатить им субсидии за QR-коды за январь-февраль 2022 года, а также помочь в закупке запчастей для автобусов.

Татарстанские перевозчики просят президента РТ Рустама Минниханова отменить решение республиканского минтранса, которое отказалось выплачивать перевозчикам субсидии за действие QR-кодов в январе и феврале 2022 года. Также они просят помочь автотранспортным предприятиям в закупке запчастей для автобусов.

В обращении Ассоциации АТП РТ говорится, что с введение QR-кодов в транспорте на кондукторов легла дополнительная нагрузка по их проверке у пассажиров. Кроме того, экипажи автобусов нередко становились объектами агрессии со стороны недовольных нововведениями граждан.

Отмечается, что это привело к массовому увольнению кондукторов и водителей, которые после отмены QR-кодов в транспорте так и не вернулись.

«Автобусы из-за нехватки сотрудников вынуждены стоять в гараже. В связи с этим перевозчики уже пять месяцев недополучают доходы! Корень этой проблемы — QR-коды», — говорится в обращении.

Также Ассоциация АТП РТ говорит о необходимости поднять зарплаты кондукторам и водителям хотя бы на сумму инфляции из-за роста цен на продукты питания. Кроме того, перевозчики указывают на подорожание запчастей. Некоторых из них теперь нет в наличии, а на заказ их можно сделать только за 100% предоплату.

«На предоплату денег нет! У автотранспортных предприятий есть текущая задолженность перед поставщиками запчастей, за лизинговые платежи и налоги в бюджет», — отмечается в обращении.

Также Ассоциация АТП по РТ не согласна с выводами минтранса о росте выручки у перевозчиков в январе-феврале 2022 года при оплате банковскими картами. Перевозчики напротив фиксируют снижение числе пассажиров в январе-феврале 2022 года на 26,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

«Перевозчики надеются, что президент Татарстана Рустам Минниханов услышит крик о помощи и отменит решение министерства транспорта РТ об отказе в компенсации из-за введения QR-кодов в январе и феврале. Компенсация очень необходима, она поможет улучшить ситуацию в автотранспортных предприятиях», — говорится в обращении к президенту РТ.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: