За 3 года в органы местного самоуправления Нижнекамска поступило свыше 9 тысяч обращений граждан. Из них 29% касаются проблем эксплуатации жилого фонда и качества коммунальных услуг. Об этом на сегодняшнем деловом понедельнике сообщила начальник отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Нижнекамска Марина Маркова.
По ее словам, чаще всего нижнекамцы сообщают о необходимости проведения текущего и капитального ремонта жилых домов, жалуются на рост тарифов ЖКУ, на благоустройство города, а также на качество дорог. Еще 8% обращений граждан связаны с вопросами по переселению из аварийного и ветхого жилья, приватизации и предоставлению квартир ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам, многодетным семьям
Также 8% писем граждан приходится на проблемы по реализации права на строительство и выделение земельных участков, 4% — на вопросы обеспечения местами в дошкольных учреждениях.
В «Народный контроль» горожане чаще всего жалуются на незаконные парковки, благоустройство территории и организацию дорожного движения, сообщает пресс-служба НМР.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: