Новости
26 Января 2015, 15:06

В Нижнекамске 29% обращений граждан в органы власти связаны с качеством коммунальных услуг

За 3 года в органы местного самоуправления Нижнекамска поступило свыше 9 тысяч обращений граждан. Из них 29% касаются проблем эксплуатации жилого фонда и качества коммунальных услуг. Об этом на сегодняшнем деловом понедельнике сообщила начальник отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Нижнекамска Марина Маркова.

По ее словам, чаще всего нижнекамцы сообщают о необходимости проведения текущего и капитального ремонта жилых домов, жалуются на рост тарифов ЖКУ, на благоустройство города, а также на качество дорог. Еще 8% обращений граждан связаны с вопросами по переселению из аварийного и ветхого жилья, приватизации и предоставлению квартир ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам, многодетным семьям и т. д.

Также 8% писем граждан приходится на проблемы по реализации права на строительство и выделение земельных участков, 4% — на вопросы обеспечения местами в дошкольных учреждениях.

В «Народный контроль» горожане чаще всего жалуются на незаконные парковки, благоустройство территории и организацию дорожного движения, сообщает пресс-служба НМР.

Новости
28 Мая 2022, 17:00

Новости, дни рождения и назначения в Татарстане — в Телеграм 18+

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе важных новостей в республике, России и мире.

Ежедневно TatCenter выпускает короткие дайджесты значимых новостей — мы рассказываем, что произошло в Татарстане, России и мире и просим экспертов прокомментировать актуальные новости. Обзоры получают подписчики нашего телеграм-канала.

В рассылку мы добавляем полезную информацию об именинниках и кадровых перестановках в республике. По пятницам в канале выходит обзор именинников на следующую неделю.

Канал TatCenter в Телеграм: tlgg.ru/tatcenter_ru
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: