Новости
22 Сентября 2014, 11:34

В Набережных Челнах на сельскохозяйственных ярмарках продано продукции на 38 млн рублей

20 и 21 сентября в Набережных Челнах на сельскохозяйственных ярмарках, прошедших на трех площадках автограда, было продано 1,4 тыс. тонны овощей и мяса на сумму 38 млн рублей. Об этом сегодня на деловом понедельнике в городской мэрии сообщила начальник отдела экономики и социального планирования Набережных Челнов Елена Воронина.

Она отметила, что цены на картофель были в пределах от 10 до 12 рублей за килограмм, на морковь — 15 рублей, на говядину и свинину — 220−230 рублей.

Вновь назначенный и.о. главы исполкома Набережных Челнов Наиль Магдеев заинтересовался транспортной доступностью мест проведения ярмарок. Он отметил, что в выходные лично посетит места торговли.

Он также отметил, что в связи с введением Россией эмбарго на импорт продуктов питания необходимо уделить особое внимание вопросу обеспечения челнинцев доступным продовольствием.

«С нашей стороны должны быть созданы все условия для сельскохозяйственных предприятий 14 районов республики, чтобы они могли приезжать в город и вести здесь торговлю», — сказал Магдеев.

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: