В условиях жесткой конкуренции весьма распространенным оружием сотовиков в борьбе за абонентов стали бонусные программы, специальные тарифные предложения и дополнительные услуги. Особых успехов в этом достигла компания МТС, в том числе на территории Республики Татарстан.
Вступай в «Команду»
Операторы уделяют немало внимания акциям и предложениям на корпоративном рынке. По мнению аналитиков, это вполне логичный подход, так как эти абоненты приносят максимальный доход и требуют особого отношения. Компания МТС — признанный лидер на корпоративном рынке и традиционно приятно удивляет новыми предложениями. Так, с 19 марта открыт для подключения обновленный тарифный план для малого бизнеса «Команда».
Условия подключения достаточно просты. Абонент должен быть юридическим лицом или частным предпринимателем и подключить не менее одного номера. Преимущества же тарифного продукта говорят сами за себя. В частности, это отсутствие абонентской платы и сверхнизкая стоимость звонков внутри компании — 1 рубль. Причем оплачивается только первая минута разговора, остальные минуты — бесплатны. Звонки на телефоны МТС и других операторов сотовой связи Республики Татарстан, а также на стационарные телефоны оплачиваются по единой цене — 1 рубль 85 копеек. Действительно, такой тариф — удобный инструмент для успешного решения многих вопросов бизнеса.
Кроме базовых условий, тариф «Команда» предполагает подключение специальных услуг, которые помогут оптимизировать расходы на сотовую связь. К примеру, за небольшую ежемесячную плату можно сделать все звонки внутри компании бесплатными.
Если деятельность компании предполагает необходимость часто звонить в Москву, то для этих целей можно подключить услуги «льготные звонки в Москву». При этом стоимость одной минуты разговора с Москвой составит 5,20 рублей.
Сплошные выгоды
19 марта МТС запустила акцию «Бесплатные разговоры», которая будет действовать до 31 мая. Все абоненты, подключившиеся на корпоративные тарифные планы в этот период времени, получают в подарок бесплатные разговоры внутри контракта в течение трех месяцев. Для тех, кто уже является клиентом МТС, участие в акции возможно при подключении новых номеров. В этом случае исходящие вызовы внутри контракта будут бесплатными для этих номеров.
Тем абонентам, чей бизнес не ограничивается одним регионом и без постоянных перемещений им не обойтись, МТС предлагает уникальный тариф «Бизнес без границ». Абоненты получают неограниченное количество звонков на любые (мобильные, стационарные) телефоны России, причем услуги роуминга уже включены в эту плату. А если на одном контракте обслуживается пять и более телефонов с подключенным тарифом «Бизнес без границ», то всем предоставляется скидка 10%.
Бонусы доступны каждому
Около трех лет назад компания МТС стала одной из первых в реализации программ лояльности, предложив всем своим клиентам скидку на абонентскую плату при заключении годового контракта на обслуживание. В настоящее время скидку в 15% получают абоненты тарифных планов «Бизнес без границ», «Эксклюзив», группы «Профи» и всех корпоративных тарифных планов, открытых для подключения.
В начале февраля 2007 года компания МТС вывела на рынок новое предложение — «Премьер-Лига». Участие в программе позволяет абонентам контрактных тарифов получить скидку на ежемесячную абонентскую плату от 15%. Для вступления в «Лигу» достаточно заполнить специальную карточку с именем и номером телефона и порекомендовать своим коллегам, партнерам или друзьям подключиться на любой из бизнес-тарифов МТС. При этом минимальную скидку в 15% получат оба абонента. «Премьер-Лига» открыта до 30 апреля, а скидка на абонентскую плату будет действовать с момента предъявления новым абонентом вашей карточки при подключении до 31 мая 2007 года. Если по вашей рекомендации подключаются несколько абонентов, то скидки суммируются и максимальная выгода может составить до 50%.
Работай и отдыхай на территории МТС
Операторы связи осознают, что лояльность абонентов нельзя повысить только лишь маркетинговыми приемами. Поэтому немало сил вкладывается в то, чтобы преимущества тарифной политики компании были доступны в любом уголке того региона, где проживает или работает абонент. Работа по расширению зоны покрытия МТС в регионах ведется постоянно.
Вопрос обратной связи с абонентами также имеет ключевое значение для каждого оператора сотовой связи. В МТС за все аспекты обслуживания корпоративного клиента отвечает персональный менеджер. С его помощью решаются практически любые вопросы, причем без личной встречи — по телефону, факсу и через интернет. По желанию абонента персональный менеджер приедет к нему в офис или организует встречу в офисе МТС. Клиент может быть уверен, что получит гарантированный уровень сервиса, а любая проблема — от индивидуального подхода в тарифах до технических изменений конфигурации сети — будет решена в кратчайшие сроки.
Бонусы и скидки, безусловно, являются частью маркетинговой политики компании. Но, согласитесь, приятно, когда в основе этой политики лежит внимание к абонентам и желание сделать услуги связи максимально доступными и простыми.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: