Минкомсвязи России предлагает разрешить СМИ рекламу алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и рецептурных лекарств. При этом в ведомстве считают, что ответственность за БАДы нужно сместить с того, кто разместил рекламу, на того, кто ее дал. Об этом в понедельник заявил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин.
«Нормальное развитие рекламного рынка, с учетом падения объемов, может быть лишь за счет его либерализации и расширения», — приводит его слова «Интерфакс».
Ранее заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ Андрей Кашеваров заявил, что готов поддержать предложение Минкомсвязи о либерализации рекламного рынка, если оно не нарушит баланс рынка.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: