Новости
29 Октября 2021, 08:11
Коронавирус - реакция Татарстана

В минэкономики РТ перечислили меры поддержки бизнеса в период пандемии

Консультацию можно получить по телефону горячей линии: +7(843)524−90−90.

Первый замминистра экономики РТ — директор департамента развития предпринимательства и конкуренции Рустем Сибгатуллин озвучил республиканские и федеральные меры поддержки предпринимателей, пострадавших от коронавирусных ограничений.

Федеральная программа ФОТ 3.0 направлена на помощь с кассовым разрывом и необходимостью вносить неотменяемые платежи. В рамках программы также выдаются кредиты под 3% под любые обоснованные цели бизнеса при сохранении 90% штата. Размер кредита рассчитывается исходя из одного МРОТ на каждого работника, помноженного на 12 месяцев. 

Другая программа предполагает гранты в размере 1 минимального размера оплаты труда (МРОТ) на одного работника. Он выдается представителям малого и среднего бизнеса, а также социально ориентированным некоммерческим организациям из числа пострадавших от пандемии отраслей для выплаты зарплат сотрудникам. 

Микрозаем под 1% годовых на сумму от 300 тыс. до 1 млн рублей на любые обоснованные заемщиком цели сроком до 2 лет при условии сохранения 90% рабочих мест предоставляется Фондом поддержки предпринимательства РТ. При этом предусмотрена отсрочка по уплате кредита на 6 месяцев и поручительство гарантийного фонда РТ до 50%.

Адресная мера поддержки самозанятых: с 11 октября ведется прием заявок по программе субсидирования самозанятым расходов на их бизнес-планы на сумму до 200 тыс. рублей.

Также предпринимателям предоставят отсрочку по уплате за аренду госимущества. В настоящее время условия программы находятся в разработке.

Справка

Получить консультацию по вопросам поддержки бизнеса в условиях пандемии можно по телефону горячей линии Фонда поддержки предпринимательства РТ: +7(843)524-90-90.

Новости
06 Декабря 2021, 17:24

ЦБ предложил оценивать полезность и риски новых финансовых продуктов До вывода их на рынок

Задача — предотвратить появление предложений, которые несут людям только разочарование и потерю денег.

ЦБ предложил оценивать полезность и риски потребителей перед выводом на рынок новых банковских, страховых, инвестиционных и других финансовых продуктов. Цель — исключить продажу продуктов, которые не несут явной пользы, а предназначены только для извлечения финансистами прибыли.

«При выпуске на рынок необходимо проверить, подходит ли этот кредит, вклад, инвестиционный инструмент или страховка конкретной категории клиентов, насколько понятна и прозрачна система ценообразования и комиссий. Это позволит предотвратить появление на рынке предложений, которые несут людям только разочарование и потерю денег», — поясняет глава Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута.

Оценка является частью концепции управления продуктом. Возможные подходы к ее внедрению на российском рынке изложены в консультативном докладе Банка России.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: