В марте в государственную информационную систему «Народный инспектор», запущенную в Татарстане пять месяцев назад, жители республики прислали 2337 обращений. Из них в контакт-центре госуслуг РТ было отклонено только 7,3% сообщений или 171 заявка. Еще 44 обращения отклонили в УГИБДД МВД по РТ и АТИ из-за отсутствия правонарушения. Рассмотрено 164 обращения. Всего с начала работы системы в нее поступило около 7,5 тыс. обращений.
Как сообщает пресс-служба минсвязи РТ, наиболее популярными категориями у татарстанцев остаются «Парковка на тротуаре» и «Парковка на „зеленой“ зоне». На них пришло 1774 и 407 заявок соответственно.
Напомним, в первый месяц работы системы «Народный инспектор» было подано около 1200 заявок. В декабре 2014 года их количество выросло до 1300.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: