Строительство нового регионального комплекса по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей КАМАЗ и автобусов НЕФАЗ было вызвано необходимостью повышения уровня обслуживания клиентов компании, предоставления им более качественных услуг, отвечающих современным требованиям. Реализация этого инвестиционного проекта длилась 2 года, вложения ОАО «КАМАЗ» составили около 540 млн руб., из которых 138 млн. — «живыми» деньгами. Новый комплекс включает в себя станции технического обслуживания автомобилей на 12 постов с линиями диагностики и мойки автомобилей, склад запасных частей, торговую площадку на 100 автомашин, административно-бытовой комбинат с выставочным залом, магазином и столовой. По сравнению с прежним помещением сервисного центра площадь нового увеличилась в 5 раз и составляет теперь 10 тыс. кв.м., сообщила пресс-служба автогиганта.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: