Новости
16 Марта 2006, 09:15

В казанском метро работают самые современные компьютеры

Компания Fastwel обновила свой модельный ряд промышленных компьютеров. Новые процессоры предприятия-потребители смогут приобрести в начале следующего года. Подобные системы — для ответственных применений — уже работают в казанском метро.

Российская компания Fastwel — разработчик и производитель промышленных и одноплатных компьютеров в феврале представила обновленный модельный ряд своей продукции: одноплатные компьютеры на базе процессоров Intel Pentium M с частотой до 2.0 Ггц.

Предполагается, что они будут использоваться в качестве промышленных компьютеров, способных выдерживать широкий температурный диапазон, вибрацию, ударные воздействия, повышенную влажность и запыленность; в качестве изделий для управлений сложными технологическими процессами в атомной и химической промышленности, критически важными процессами на транспорте, а также в качестве встраиваемых систем (в бортовые системы автоматизации в автомобильной и авиакосмической промышленности, переносных приборах, мультимедийных киосках и на транспорте).

При разработке новых одноплатных компьютеров были учтены такие требования, как высокая степень интеграции, надежность, расширяемость, производительность и ремонтопригодность.

В Татарстане уже оценили возможности и преимущества подобного оборудования. Так, в 2005 году в Казани была внедрена в эксплуатацию система мониторинга электропитающего оборудования Казанской междугородней телефонно-телеграфной станции (КМТТС), которая обеспечивает устойчивую работу энергоцеха КМТТС. В систему энергоснабжения КМТТС входят вводно-распределительные щиты ШВРА, источники бесперебойного электропитания, стойки управления электропитанием, аккумуляторные батареи, стойки стабилизаторов постоянного напряжения, а также дизельная электростанция. Распределённая система мониторинга всего этого оборудования реализована на базе контроллеров компании Fastwel.

Дмитрий Шипилов, руководитель проекта отдела промышленных систем автоматизации ООО «ШАТЛ»:

— Для систем мониторинга электропитающего оборудования КМТТС мы использовали оборудование компании Fastwel по нескольким причинам: широкая номенклатура изделий, хорошее соотношение цены и качества, короткие сроки поставки (мы работаем с эксклюзивным дистрибьютором Fastwel в России, СНГ и странах Балтии — компанией ProSoft), подробная документация на русском языке, а также оперативная техническая поддержка. Кроме того, контроллерные модули Fastwel для ответственных применений характеризуются высоким показателем «наработки на отказ» — более 10 лет.

По словам Григория Бушканца, заместителя директора ООО «ШАТЛ», говоря об ответственных применениях, специалисты имеют в виду необходимость обеспечения таких характеристик, как непрерывность (система должна бесперебойно работать при любых условиях) и безопасность (для тех, кто непосредственно сталкивается с работой системы, а также — для окружающей среды). Эти качества продукции Fastwel учли разработчики комплекса технических средств (КТС) станционного уровня управления электромеханическими устройствами и объектами электроснабжения Казанского метрополитена — Научно-исследовательский институт точной механики (С.-Петербург), компания ПРОСОФТ, а также казанская фирма «ШАТЛ». Ими были разработаны и поставлены 5 комплектов КТС для станций «Горки», «Аметьево», «Суконная слобода», «Площадь Тукая», «Кремлёвская». В казанском метро реализованы новейшие достижения в области автоматизированного управления; оно оснащено современными системами управления движением и жизнеобеспечения, бесперебойного электропитания и пожарной безопасности, средствами антитеррористической защиты и борьбы с грунтовыми водами. Высокого качества реализованных технических решений при приемлемых ценах удалось достичь благодаря сотрудничеству, в том числе, и с фирмой Fastwel. Приятно осознавать, что Казанский метрополитен, по мнению министра транспорта РФ Игоря Левитина, является лучшим в мире по своему уровню безопасности.

Новости
13 Декабря 2024, 12:18

Объем погрузки зерна на ГЖД превысил 589 тыс. тонн За 11 месяцев 2024 года

Это на 8,9% больше, чем за тот же период предыдущего года.

За 11 месяцев объем погрузки зерна на ГЖД превысил 589 тыс. тонн, что на 8,9% больше, чем за тот же период предыдущего года, согласно сообщению пресс-службы Казанского региона ГЖД.

Крупнейшими железнодорожными станциями с наибольшим объемом погрузки были, в частности, станции в Татарстане: Казань — 51 тыс. тонн, Тихорецкая — 50,6 тыс. тонн и Шемордан — 48 тыс. тонн.

Напомним, за период с января по ноябрь 2024 года с вокзалов и станций Горьковской железной дороги было отправлено около 37 млн пассажиров, что на 3,8% превышает показатель аналогичного периода предыдущего года.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: