К концу лета в 15 казанских гостиницах появятся «электронные консьержи». С их помощью гости смогут не только получить полноценную информацию о Казани, но и самостоятельно забронировать место в отеле, столик в ресторане, посещение экскурсии, приобрести билеты в музеи, на культурные и спортивные мероприятия. О такой перспективе в развитии туризма рассказал сегодня на «деловом понедельнике» председатель Комитета внешних связей и туризма Иван Кадошников.
По его словам сейчас проект «Электронного консьержа» находится в стадии разработки. Эта система поможет гостям столицы сориентироваться в городе, подобрать нужные апартаменты или заказать столик в ресторане, сообщает пресс-служба мэрии Казани.
Преимуществом «электронного консьержа», по словам Кадошникова, является, во-первых, экономия средств — в гостинице не нужно содержать человека, который бы выполнял функции консьержа, во-вторых, это удобство для самих туристов и гарантированное подтверждение того, что «бронь» им обеспечена.
Кроме того, Комитет внешних связей и туризма работает над созданием удобной системы туристской навигации. В нее войдет электронная навигация — электронные гиды, коммуникаторы и информационные киоски, и пешеходная — крупномасштабные и локальные карты, информационные указатели.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: