Новости
14 Апреля 2009, 15:54

В Казани зарождается здоровый интерес к интернет-рекламе

На днях в Казани состоялась конференция «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов». Событие собрало около 200 представителей различных секторов бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, строительные организации, банки, ипотечные и кредитные организации, крупные заводы.

Организаторы конференции — медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки» «IRR.ru»). Генеральным информационным спонсором мероприятия выступила компания «Mail.ru». Конференция прошла при поддержке TatCenter.ru.

По данным Мининформсвязи РФ, в 2008 году аудитория интернета в России составляла 28,7 млн. человек (порядка 19% взрослого населения). В 2010 году количество пользователей интернета достигнет 63 млн. человек (порядка 45%).

Дмитрий Демидов, генеральный директор интернет-корпорации «Матрица»:

— Ежесуточная интернет-аудитория Татарстана составляет около 430 тыс. человек. Должен заметить, что в настоящее время в Казани зарождается здоровый интерес к интернет-рекламе.

Руководитель регионального развития сайта IRR.ru Олеся Батог обозначила последние тенденции на рынке интернет-рекламы в нашей стране.

Олеся Батог, руководитель регионального развития сайта IRR.ru:

— В России не наблюдается «перетекания» аудитории печатных СМИ в том же объеме, что и на Западе. Реклама в интернете — это способ расширения аудитории. Ведь пересечение онлайн и оффлайн СМИ составляет не более 30%. Сегодня в России появилось очень много людей, которые почти не смотрят телевизор, не читают газет, не слушают радио и основную часть времени проводят в Сети. Тем не менее, они не перестают быть потребителями товаров, и только через интернет-рекламу до них можно достучаться, зная их предпочтения и потребности.

Вторая часть доклада Олеси Батог была посвящена «мифологии интернет-рекламы», где были раскрыты заблуждения, существующие среди рекламодателей: о низкой эффективности рекламы в интернете, о ложных ожиданиях от собственного сайта, о наиболее распространенных ошибках при построении маркетинговых кампаний, в результате ведущих к разочарованию в интернет-рекламе.

Практическое пособие по управлению контекстными рекламными кампаниями представила руководитель отдела поддержки клиентов компании «Бегун» Надежда Давыдова. Она рассказала о проблематике выбора между медийной и контекстной рекламой, о дилемме выбора между двумя продуктами в зависимости от поставленных целей и о гармонии сочетания баннеров и контекста в маркетинговом бюджете компании.

Надежда Давыдова, руководитель отдела поддержки клиентов компании «Бегун»:

— Интернет — это бизнес-платформа, которая позволяет монетизировать что угодно. А интернет-реклама — это, прежде всего, измеримая и контролируемая реклама, что является немаловажным конкурентным преимуществом для экономики 2009 года.

Директор делового центра Республики Татарстан — интернет-портала TatCenter.ru Эльмира Гайнутдинова рассказала о практике применения интернет-рекламы и способах нестандартной рекламы на деловых электронных СМИ.

Эльмира Гайнутдинова, директор делового центра Республики Татарстан — интернет-портала TatCenter.ru:

— В первую очередь каждая организация должна стать открытой для СМИ. Для этого необходимо определить экспертов в своей компании и создать дружественный журналистский пул в масс-медиа. Умейте создавать информационный повод о своей организации, а также быстро реагировать на любой запрос со стороны СМИ.

Фото на главной сайт reklamist.com.ua

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: