В Казани сервис «Яндекс.Лавка» запустил доставку продуктов питания, напитков, товаров первой необходимости и кормов для домашних животных. На первом этапе запуска сервис добавил в ассортимент около 2 500 наименований, из которых 650 — товары от местных производителей. В числе партнеров сервиса — казанский хлебозавод № 3, зеленодольский молкомбинат, «Пестречинка», «Челны-Мясо», «Камский», «Челны Холод» и др.
Как сообщил операционный директор ООО «Яндекс.Лавка» Вадим Петров, 11 магазинов формата dark store уже работают в Советском, Авиастроительном, Приволжском, Вахитовском и Московском районах Казани, в ближайшее время сервис прирастет новыми точками.
Объем инвестиций в развитие казанской сети до конца текущего года составит 250 млн рублей.
«Яндекс.Лавка» также работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. По словам Вадима Петрова, есть планы расширить сеть в других городах Татарстана. Сервис принял на работу около 200 человек. По мере развития сети занятость нарастят в 4−5 раз.
В конце прошлого года в Татарстан зашел сервис доставки «Самокат». Сообщалось, что казанская сеть dark store сервиса превысит 30 магазинов. Курьеры со склада доставляют товары за 15−30 минут в зависимости от зоны доставки. «Яндекс.Лавка» заявляет время на сборку заказа 2−3 минуты, на доставку — еще 10−15 минут.
Справка
Dark store — это магазины без покупателей. Вместо клиентов со списками товаров на складе перемещаются профессиональные комплектовщики, а покупатели получают товар с доставкой на дом.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: