Интермодальная ветка Аэроэкспресса — один из ключевых транспортных объектов, построенных в Казани к Универсиаде. Специальные поезда-экспрессы «Ласточка» в несколько раз ускорят доставку пассажиров из центра города в аэропорт и обратно. Пока на маршруте будет работать всего 4 пары поездов с пассажирами. В дни Универсиады на интермодальной ветке планируется задействовать 16 поездов. Интервал их движения будет сформирован в зависимости от прилета авиапассажиров и людей, которые живут в этом районе. Будет ли ходить скоростной электропоезд ночью — вопрос открытый.
Кроме аэроэкспрессов, на маршруте будут работать пригородные поезда, они будут делать остановки у жилых районов в южной части Казани, возле промзон и у садовых участков.
Постоянная эксплуатация линии в штатном режиме по стабильному расписанию начнется 26 мая. Протяжённость трассы — 26,5 км.
Строительство ветки скоростного аэроэкспресса обошлось в 13 млрд. рублей. По словам заместителя начальника дороги по территории Казанского региона Александра Черемнова, проект стал весьма дорогим, а значит стоимость билета должна окупать траты, которые понесены на строительстве ветки. В результате стоимость проезда составит от 200 до 350 рублей.
Предварительное расписание движение аэроэкспресса в своем аккаунте сообщил помощник президента РТ по экономическим вопросам Айрат Хайруллин: Из Казани — 14−00, 16−00, 17−50. Из Аэропорта — 15−15, 17−00, 19−00.
Реализацией проекта в Казани занимается компания «Аэроэкспресс». Подобный проект компания уже реализовала в Москве, затем были запущены поезда по маршрутам город-аэропорт во Владивостоке и Сочи.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: