Новости
25 Января 2018, 09:30

В Казани вторая ветка метро пойдет от ТЦ «Мега»

Вторую ветку казанского метро начнут строить от ТЦ «Мега», сообщил директор Главного инвестиционно-строительного управления РТ Марат Айзатуллин. Первый этап включает строительство 4 станций, протяжённостью 5,6 км.

«Строительство первого участка второй линии предусмотрено от станции метро „Дубравная“ на пересечении улиц Зорге — Фучика до станции метро „Сахарова“ на пересечении проспекта Победы — Альберта Камалеева. Одобрение президента Татарстана на реализацию проекта мы получили, готовим документацию», — сказал Айзатуллин РБК-Татарстан.

Длина второй ветки составит около 20 км, конечная станция будет расположена на улице Разъезд Восстания. Пересадочные станции первой и второй линии предусмотрены на станциях «Дубравная» и «Яшлек».

По словам Айзатуллина, сроки строительства второй ветки «сложно прогнозировать», поскольку метрополитен в любом городе является стратегическим объектом гражданской обороны, а такие сооружения, по закону, должны строиться на федеральные средства.

Справка

Первая линия Казанского метрополитена была открыта в августе 2005 года, состоит из 10 станций. Последний участок состоящий из трех станций: «Яшлек», «Северный вокзал», «Авиастроительная» были введены 9 мая 2013 года.

Новости
22 Ноября 2024, 15:48

Проект реставрации здания «Манеж» в Казани прошел экспертизу

Информация появилась в Едином государственном реестре заключений.

Проект реставрации исторического здания «Манеж» в Казанском Кремле успешно прошел госэкспертизу, информация появилась в Едином государственном реестре заключений.

Реставрационные работы будут проводиться под контролем государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника «Казанский Кремль», а документация разрабатывалась организацией «Татинвестгражданпроект».

Ранее TatCenter писал, что проект реставрации бывшего здания Казанского отделения Государственного банка получил одобрение.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: