Новости
20 Апреля 2015, 16:15

В Казани возле часов на ул. Баумана появится самая большая Георгиевская лента

В среду, 22 апреля в рамках подготовки к празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне одновременно во всех регионах страны стартует традиционная акция «Георгиевская ленточка».

В Казани мероприятие начнется в 12.00 на улице Баумана, где зрители и участники акции смогут насладиться специально подготовленной концертной программой патриотической направленности. Ключевым моментом станет торжественное водружение самой большой Георгиевской ленты вокруг главных часов города.

Кроме того, в рамках акции пройдут проводы поисковых отрядов Казани в город Любань Ленинградской области. Всего этой весной из столицы Татарстана в Ленинградскую, Новгородскую, Волгоградскую, Смоленскую, Псковскую и Тверскую области отправятся 37 отрядов из более чем 350 человек, передает пресс-служба мэрии.

Новости
24 Мая 2024, 11:20

38% россиян считают, что их персональные данные должны быть защищены всеми доступными способами

26% признались, что используют вымышленные имена и дополнительные номера телефонов для всевозможных регистраций в интернете.

Более трети россиян (38%) считают, что организации должны применять все основные меры по защите пользовательских персональных данных, как на программном, так и аппаратном уровнях, а также минимизировать участие человека в обработке персональных данных, показали результаты опроса* ВТБ и банка «Открытие».

Согласно проведенному исследованию, 35% респондентов сообщили, что «в современном мире тотальной „интернетизации“» данные о них «уже есть в таком количестве источников и так или иначе могут утечь», что они «уже давно перестали об этом переживать». Больше всего респондентов с таким мнением оказалось на Дальнем Востоке — свыше половины (51%) опрошенных, меньше всего — в Северо-Западном и Уральском федеральных округах (по 28%). В то же время, большинство опрошенных по всей России — 53% респондентов — продолжают считать свои персональные данные крайне чувствительной информацией, которую они по возможности стараются лишний раз о себе не оставлять.

Четверть опрошенных (26%) даже признались, что используют вымышленные имена и дополнительные номера телефонов для всевозможных регистраций в интернете и в программах лояльности компаний. Однако примерно столько же — 27% респондентов — не видят в этом смысла, и всегда указывают свои реальные данные.

Чтобы повысить уровень доверия к процессу обработки персональных данных, по мнению участников опроса, организациям достаточно обезличивать данные (32%), защищать доступ на аппаратном и программном уровнях (24%), исключать или минимизировать участие человека в этой обработке (13%). 38% респондентов считают, что организации должны предпринимать все эти шаги.

*Опрос провели ВТБ и банк «Открытие» в период 1−12 мая 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: