Новости
23 Декабря 2019, 10:44

В Казани в цифровой режим перевели 28 муниципальных услуг

Всего за два года оптимизировали 83 услуги, из них 33 — государственные.

В Казани в цифровой режим перевели 28 муниципальных услуг. Всего за два года оптимизировали 83 услуги, из них 33 — государственные. По словам замруководителя исполкома Радика Шафигуллина, жителям города приходится сталкиваться с низкой скоростью предоставления услуг, отсутствием прозрачности и несоответствием сроков оказания услуг регламентируемым срокам.

С марта 2019 года начали оптимизировать муниципальные услуги в администрациях районов Казани. За год оптимизировали 26 услуг. Проектная команда ввела электронные согласования, утвердила четкие регламенты для тех, кто принимает документы, и разработала памятки. Радик Шафигуллин отметил, что работа по оптимизации услуг будет продолжена и в 2020 году, передает пресс-служба исполкома.

Шафигуллин Радик Равилович

Заместитель руководителя исполкома г. Казани по финансово-имущественным вопросам

Новости
30 Января 2023, 20:00

Новости, дни рождения и назначения в Татарстане — в Телеграм 18+

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе важных новостей в республике, России и мире.

Ежедневно TatCenter выпускает короткие дайджесты значимых новостей — мы рассказываем, что произошло в Татарстане, России и мире и просим экспертов прокомментировать актуальные новости. Обзоры получают подписчики нашего телеграм-канала.

В рассылку мы добавляем полезную информацию об именинниках и кадровых перестановках в республике. По пятницам в канале выходит обзор именинников на следующую неделю.

Канал TatCenter в Телеграм: tlgg.ru/tatcenter_ru
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: