В Казани в цифровой режим перевели 28 муниципальных услуг. Всего за два года оптимизировали 83 услуги, из них 33 — государственные. По словам замруководителя исполкома Радика Шафигуллина, жителям города приходится сталкиваться с низкой скоростью предоставления услуг, отсутствием прозрачности и несоответствием сроков оказания услуг регламентируемым срокам.
С марта 2019 года начали оптимизировать муниципальные услуги в администрациях районов Казани. За год оптимизировали 26 услуг. Проектная команда ввела электронные согласования, утвердила четкие регламенты для тех, кто принимает документы, и разработала памятки. Радик Шафигуллин отметил, что работа по оптимизации услуг будет продолжена и в 2020 году, передает пресс-служба исполкома.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: