Новости
22 Декабря 2020, 16:05

В Казани увеличат интервал движения автобусов Стартовал ремонт

А на междугородних направлениях ГИБДД Татарстана усиливает борьбу с нелегальными перевозчиками.

Аварийность на транспорте в РТ сократилась на 25%

В Татарстане за 11 месяцев 2020 года удалось снизить аварийность по вине водителей пассажирского транспорта. Число аварий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на четверть — до 121. На 50%, до 139 снизилось количество человек, получивших телесные повреждения. Однако погибших меньше не стало — как и в прошлом году ДТП унесли жизни двух пассажиров.

Чаще всего виновниками аварий становятся водители автобусов. Из общей статистики на них приходится 102 ДТП, один погибший и 117 пассажиров, получивших в дороге телесные повреждения, рассказал замначальника управления УГИБДД МВД по РТ Дамир Бикмухаметов. Основную долю, 64,7%, составляет падение пассажиров в салоне автобуса. Особенно характерно это для Казани, Набережных Челнов и Нижнекамского района.

Сгоревшие в Казани МАЗы изучили спецы белорусского завода

Недавние случаи возгорания автобусов марки МАЗ продолжают анализировать специалисты. По словам председателя комитета по транспорту исполкома Казани Айдара Абдулхакова, в результате работы спецкомиссий предварительной причиной возгорания автобусов в ПАТП-2 стало замыкание электропроводки из-за нарушения изоляции в месте перехода кабеля от блока коммутации в кабину водителя и заклинивание вентилятора отопителя салона.

«Причины ЧП с автобусом ПАТП-4 установить не представилось возможным, поскольку автобус выгорел полностью. Для совместной работы была приглашена группа специалистов завода МАЗ. Они проверили 80 автобусов в Казани. Сделали замечания по подключениям дополнительного оборудования: бортовых комплектов и электронных указателей маршрутов. Эти подключения были сделаны сервисным центром завода-изготовителя, но не были согласованы места подключения. На наш взгляд, это не могло послужить причиной того, что автобусы сгорели дотла. Мы указали ряд замечаний к изготовителю и в январе эксперты завода вновь приедут в Казань, чтобы провести исследования и сделать заключения», — рассказал Айдар Абдулхаков.

Результатами работы первой экспертной группы стали:

решение о стопроцентной замене вентиляторов моторов отопителей на всех эксплуатируемых в городе автобусах МАЗ, в том числе и у частных перевозчиков;

установка дополнительное оборудование для тушения в случае возгорания;

закупка новых огнетушителей по два на каждый автобус;

замена изношенного оборудования электропитания.

По словам главы комитета по транспорту исполкома Казани, эта работа будет завершена до 31 декабря.

«Приношу извинения жителям: если интервалы между автобусами увеличиваются, значит, машины по графику остаются в парке для проведения этих работ», — отметил Айдар Абдулхаков.

Говоря в целом о состоянии автобусного парка столицы Татарстана, он сообщил, что обновление его идет в плановом порядке по истечении десятилетнего срока эксплуатации.

В 2020 году автобусный парк удалось обновить даже раньше срока, благодаря федеральной программе «Безопасные и качественные автодороги»: заменили 73 автобуса с 60% субсидированием из федерального бюджета. Автобусов старше десяти лет на линии нет.

Заказные перевозки пассажиров в Татарстане запрещены

Актуальным остается вопрос по работе нелегальных перевозчиков на междугородних направлениях. По словам и.о. начальника Средне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Радика Рамазанова, в Татарстане заказные перевозки запрещены. Выполнять рейсы могут только регулярные перевозчики — от автовокзалов и при наличии карты маршрута. Именно их услугами следует пользоваться пассажирам.

В праздничные дни контроль за пассажирскими перевозками на междугородних направлениях будет усилен. Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов заверил, что служба контроля работает в режиме 24/7.

«Благодаря синергии всех ведомств и активной обратной связи от населения, видна вся карта происходящего на дорогах республики. Случаи нарушений бывают, но хочу заверить: реагировать будем обязательно и моментально», — заключил министр.

Нина Максимова

Новости
27 Марта 2023, 14:13

38% работодателей ПФО готовы обучать сотрудников без опыта

Компании предпочитают привлекать молодых людей и обучать их по своим требованиям.

Согласно исследованию «Авито Работа», 38% респондентов в ПФО предпочитают привлекать молодых людей и обучать их по своим требованиям.

За февраль 2023 года на платформе опубликовали более 260 тыс. вакансий для соискателей без опыта. Доля таких предложений составила 14% от общего числа объявлений. Вторым наиболее распространенным мероприятием в ПФО является забота о здоровье сотрудников. 35% опрошенных сообщили, что компании предоставляют медицинскую страховку.

Еще 25% отметили, что работодатель частично или полностью компенсирует расходы на питание. Из них 44% могут обедать бесплатно, а 24% получают скидки.

Кроме того, работодатели компенсируют расходы, возникающие в процессе работы. 17% сотрудников в ПФО используют корпоративную связь, а 20% получают возмещение расходов на транспорт.

Компании в ПФО также используют другие меры поддержки персонала: компенсация занятий спортом, скидки на посещение фитнес-зала или бассейна, путевки, доставка к месту работы или оплата проезда.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: