Мэр напомнил, что летний период, когда будет выполняться основная часть дорожно-ремонтных работ, будет для строителей и казанцев напряженным, и подчеркнул, что за работами будет организован жесткий контроль. По словам градоначальника, работа уже сегодня ведется в трехсменном режиме, и кроме ежедневного контроля числа работающих на объектах, основной вопрос — проверка качества.
Ильсур Метшин:
— Среди подрядчиков нет так называемых «левых» организаций, все они себя проявили на дорогах Казани и РТ. Тем не менее, мы должны организовать жесткий ежедневный контроль с участием технического надзора, Управления капитального строительства, глав районов.
Ильсур Метшин поручил первому заместителю мэра Казани Иршату Минкину организовать информирование жителей обо всех изменениях в городском движении. Градоначальник напомнил, что открытие транспортной развязки на перекрестке Чистопольская — Амирхана без верхнего слоя асфальта вызвало большой общественный резонанс, поскольку СМИ и жители города называли работу некачественно выполненной. На самом же деле проблемы можно было избежать, своевременно проинформировав казанцев о том, что на развязке организовано лишь временное рабочее движение, а верхний слой асфальта будет положен летом 2012 года, подчеркнул глава города.
«Информационное сопровождение всей работы, включая аншлаги с указанием названия объекта, подрядной организации и сроков работ, а также извинениями за причиненные неудобства, должны быть нормой и для Управления капитального строительства и реконструкции Исполкома Казани и подрядчиков», — заявил мэр, дав поручение завтра же провести на эту тему пресс-конференцию для СМИ.
Ильсур Метшин рассказал, когда по Казани можно будет возить на капоте стакан воды
В то же время Ильсур Метшин заранее предостерег от завышенных ожиданий. «2012 год станет первым, когда благодаря Универсиаде и поддержке президента РТ мы потратим на капремонт дорог столько, сколько необходимо. Однако заранее хочу предупредить, что это, безусловно, не весь объем: чтобы привести все казанские дороги в идеальное состояние, мы должны тратить по 7 млрд. рублей, как минимум, в течение 6 лет. Только тогда по всему городу можно будет, как говорится, возить на капоте стакан воды», — уточнил мэр.
Такая цифра, пояснил Ильсур Метшин, складывается из стоимости капремонта всех дорог города с учетом 6-летнего срока службы дорожного полотна согласно СНИП. Мэр отметил, что, к сожалению, довести срок эксплуатации дорог до установленного в Москве в 2012 году срока в 3 года Казань позволить себе не может. «Хорошо будет, если мы сможем поддерживать состояние городских дорог в соответствии с 6-летним сроком службы», — подчеркнул градоначальник.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: