Новости
14 Мая 2012, 16:12

В Казани стартует беспрецедентная программа дорожных работ на 2012 год

В 2012 году дорожные роботы в Казани достигнут беспрецедентных масштабов за все последние годы. Об этом заявил мэр Казани Ильсур Метшин сегодня на аппаратном совещании. По словам градоначальника, капремонт пройдет на 59 улицах, также будет завершена реконструкция основной части Большого Казанского кольца. Благодаря Универсиаде на эти цели выделено порядка 8 млрд. рублей.

дороги Мэр напомнил, что летний период, когда будет выполняться основная часть дорожно-ремонтных работ, будет для строителей и казанцев напряженным, и подчеркнул, что за работами будет организован жесткий контроль. По словам градоначальника, работа уже сегодня ведется в трехсменном режиме, и кроме ежедневного контроля числа работающих на объектах, основной вопрос — проверка качества.

Ильсур Метшин:

— Среди подрядчиков нет так называемых «левых» организаций, все они себя проявили на дорогах Казани и РТ. Тем не менее, мы должны организовать жесткий ежедневный контроль с участием технического надзора, Управления капитального строительства, глав районов.

Ильсур Метшин поручил первому заместителю мэра Казани Иршату Минкину организовать информирование жителей обо всех изменениях в городском движении. Градоначальник напомнил, что открытие транспортной развязки на перекрестке Чистопольская — Амирхана без верхнего слоя асфальта вызвало большой общественный резонанс, поскольку СМИ и жители города называли работу некачественно выполненной. На самом же деле проблемы можно было избежать, своевременно проинформировав казанцев о том, что на развязке организовано лишь временное рабочее движение, а верхний слой асфальта будет положен летом 2012 года, подчеркнул глава города.

«Информационное сопровождение всей работы, включая аншлаги с указанием названия объекта, подрядной организации и сроков работ, а также извинениями за причиненные неудобства, должны быть нормой и для Управления капитального строительства и реконструкции Исполкома Казани и подрядчиков», — заявил мэр, дав поручение завтра же провести на эту тему пресс-конференцию для СМИ.

Ильсур Метшин рассказал, когда по Казани можно будет возить на капоте стакан воды

В то же время Ильсур Метшин заранее предостерег от завышенных ожиданий. «2012 год станет первым, когда благодаря Универсиаде и поддержке президента РТ мы потратим на капремонт дорог столько, сколько необходимо. Однако заранее хочу предупредить, что это, безусловно, не весь объем: чтобы привести все казанские дороги в идеальное состояние, мы должны тратить по 7 млрд. рублей, как минимум, в течение 6 лет. Только тогда по всему городу можно будет, как говорится, возить на капоте стакан воды», — уточнил мэр.

Такая цифра, пояснил Ильсур Метшин, складывается из стоимости капремонта всех дорог города с учетом 6-летнего срока службы дорожного полотна согласно СНИП. Мэр отметил, что, к сожалению, довести срок эксплуатации дорог до установленного в Москве в 2012 году срока в 3 года Казань позволить себе не может. «Хорошо будет, если мы сможем поддерживать состояние городских дорог в соответствии с 6-летним сроком службы», — подчеркнул градоначальник.

KZN.ru

Что нового в мае 2024  10:17

Новости
27 Апреля 2024, 19:42

За выезд на красный в Казани оштрафовали более 200 водителей Во время рейда с 11 по 25 апреля

Еще 935 водителей — за нарушение требований дорожного знака «Стоп-линия».

С 11 по 25 апреля 2024 года в Казани проходило профилактическое мероприятие «Светофор», целью которого было предупреждение нарушений правил проезда на красный свет со стороны водителей. Об этом сообщила Алия Валиева, представитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Управления МВД России по Казани.

В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия».

Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: