Новости
01 Июля 2020, 12:30

В Казани создадут два садовых кольца

Архитекторы предлагают объединить в единую систему акватории Казанки, Булака и Волги.

В Казани создадут два садовых кольца. Цель архитекторов — дать дополнительное развитие уличным общественным пространствам, создав между существующими зелеными территориями единые связи. Об этом рассказал глава проектной группы Олег Маклаков, презентуя в исполкоме концепцию устойчивого развития исторического поселения столицы РТ.

Он отметил, что развитие в городе идет вдоль основных улиц. Архитекторы предлагают ввести дополнительные поперечные направления и соединить исторический центр с периферией и ценными ландшафтными объектами.

«Все ценные элементы — акватории Казанки, Булака и Волги — хотим объединить в единую систему. Вместе они образуют два садовых кольца».

Первое садовое кольцо в Казани будет проходить от Кремлевской набережной - по улицам Пушкина и Татарстан до Речного порта.

Второе садовое кольцо в Казани будет идти от парка им.Горького - по улицам Вишневского, Назарбаева и до выхода к воде.

Существующий зеленый каркас столицы Татарстана закреплен в принятом Генеральном плане Казани до 2040 года. По словам архитекторов, создание дополнительных зеленых связей увеличит процент озеленения.

Кроме того, в историческом центре Казани планируется создать улицы с приоритетом пешеходного движения. Цель — дать туристам и горожанам пешком пройти по озелененным маршрутам от исторического ядра к периферии города.

Ранее TatCenter сообщал, что в Казани внедрят три регламента согласования проектов в историческом центре. Для этого центр разделят на три зоны.

Новости
18 Марта 2024, 19:44

В Казань поступит 39 новых троллейбусов В 2024 году

15 из них обеспечат движение по Вознесенскому тракту.

По словам гендиректора МУП «Метроэлектротранс» Айдара Абдулхакова, в 2024 году в Казань поступит 39 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Из них 15 будут использоваться на маршруте по Вознесенскому тракту.

В 2023 году в город поступило 25 современных троллейбусов марки МАЗ третьего поколения, имеющих автономный ход на 2 км и приобретенных в лизинг. Они заменили устаревшие модели 2007 года выпуска, половину стоимости которых оплатил бюджет региона.

Ранее TatCenter писал, что в Казани не хватает 263 автобусов, 39 троллейбусов и девяти поездов метро.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: