Новости
24 Августа 2020, 17:29

В Казани составили 299 протоколов за нарушение размещения информации

85% нарушений зафиксировали до пандемии.

В Казани составили 299 протоколов за нарушение порядка размещения средств наружной информации. Из них 85% нарушений зафиксировали до пандемии, сообщил начальник Управления административно-технической инспекции Наиль Минвалеев.

«За ненадлежащее размещение объявлений и плакатов в этом году составлено 225 протоколов — это в два раза больше, чем в прошлом году. Реклама с указанием предоставляемых услуг стала размещаться в непредусмотренных для этих целей местах», — сказал он.

Минвалеев уточнил, что проведение работы с расклейщиками рекламы к должному результату не приводит, поэтому управление в пилотном режиме обзванивает номера, указанные в объявлениях, с требованием устранить нарушение.

Ранее сообщалось, что владельцам рекламных конструкций в Казани предоставят отсрочку по платежам до 30 июня 2021 года.

Минвалеев Наиль Юнусович

Начальник управления административно-технической инспекции исполкома Казани

Партнёрский материал
22 Сентября 2021, 11:39

Ак Барс Банк провел цикл встреч закрытого клуба предпринимателей «Ак Барс Лабс»

Ак Барс Банк провел цикл встреч закрытого клуба предпринимателей «Ак Барс Лабс», посвященных развитию социальных сетей, бренда и e-коммерс. Мероприятия прошли в офисе Ак Барс Банка «Лучше».

В рамках лекций по аудиту социальных сетей, участники встреч узнали о том, что дают соцсети для бизнеса, как необходимо развивать сообщества и общаться с подписчиками. Повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов, поиск партнеров и продвижение без бюджета — эти и другие кейсы были разобраны предпринимателями на мероприятии.

Встреча, прошедшая в формате public talk, затронула вопросы построения личного бренда. Дискуссия предпринимателей с приглашенным экспертом раскрыла вопросы значимости персонального брендинга и выделения среди конкурентов, привязка личного бренда к бренду компании, а также проблем, связанных с деформацией восприятия и искажения в социальных сетях.

Серия встреч посвящена е-commerce. Для представителей бизнеса выступили эксперты в области e-commerce, которые рассказали о специфике работы маркетплейсов, разобрали кейсы и помогли предпринимателям выстроить векторы развития бизнеса. Эксперты рассказали, как подавать свой продукт, чтобы реклама была заметной и интересной. Предпринимателей интересовали актуальные тренды в онлайн-торговле, а также какие форматы контента позволяют сделать клиентов своими амбассадорами.

основатель первого в СНГ агентства по личному бренду BAKERS Екатерина Кононова,

консультант по публичным выступлениям, сооснователь консалтинговой компании GPartners Гузель Ахметвалеева,

руководитель направления по развитию и работе с клиентами диджитал агентства BÜRO Полина Слободчикова,

руководитель отдела онлайн-репутации диджитал агентства BÜRO Лена Филиппова,

председатель Экспертного совета Центра электронной торговли Юлиана Гордон,

директор по продажам в СДЭК Андрей Мякин.

«Пандемийный 2020 год показал, что потребители привыкли к онлайн режиму и вряд ли откажутся от интернет-коммуникаций с брендами в соцсетях и мессенджерах. Пользователи стали ближе к бизнесу, чем раньше, а потому и работать с ними нужно более аккуратнее: агрессивное продвижение уступит свое место вежливому общению и искреннему вниманию к потребностям клиента. Есть много способов и полезных механик для улучшения показателей развития соцсетей, но сами по себе они работать не будут. Нужен систематический и продуманный подход. А еще лучше — помощь специалистов, которые смогут рассказать, показать, подобрать, внедрить подходящие под ваш продукт и стратегию инструменты», — отметила идеолог клуба Эльмира Джафарова.

«Для нас самое главное, что предприниматели и представители бизнеса сами формируют темы и повестки мероприятий. Как если не бизнесу знать свои проблемы и востребованность обучающих встреч. Клуб предпринимателей „Ак Барс Лабс“ предоставляет участникам наших встреч возможности для изменения ситуации. Наша задача не столько научить предпринимателей, сколько правильно организовать взаимодействие с нужной им аудиторией, чтобы наши партнеры получали выгоду от таких встреч».

Напомним, членство в клубе «Ак Барс Лабс» поможет получить внешний аудит бизнеса, найти партнеров и клиентов, смоделировать ситуации и перспективы в формате бизнес-игр. Получить доступ к закрытому клубу можно по ссылке.

АК БАРС БАНК

банковская деятельность

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: