Из-за ухода с российского рынка мировых брендов.
Из-за ухода с российского рынка мировых брендов в Казани снизились доходы городского бюджета от рекламы. В городской Ратуше депутаты Казанской городской Думы обсудили рекламную деятельность в столице РТ.
«В начале этого года в рекламной отрасли наблюдалось стремительное восстановление после пандемии коронавируса. Но затем ситуация изменилась в худшую сторону, снизилось количество заказов», — рассказал начальник Управления наружной рекламы и информации Исполкома Казани Аскар Багаутдинов.
Спикер отметил, что для обсуждения проблем отрасли и предложенных мер поддержки в Казани прошел ряд встреч с представителями рекламного бизнеса. По их итогам было принято решение об отсрочке платежей.
Багаутдинов Аскар Рифович
Начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома г. Казани
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: