В исполкоме Казани приготовили три сценарных плана общей концепции Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД), сообщает пресс-служба мэрии Казани.
На основе данных и прогнозов развития Казани разработчиком КСОДД были созданы транспортная модель города и три варианта общей концепции. На заседании возможные сценарные планы развития презентовал заместитель руководителя департамента Транспортных систем, начальник отдела транспортного моделирования ИТС «НИПИ ТРТИ» Станислав Володченко.
По мнению специалиста, за счет поиска объездных путей увеличится средняя дальность поездки, среднее время в пути до места назначения и доля участков дороги с более чем 75-процентным уровнем загрузки. «Это приведет к росту транспортной усталости водителей, а значит, и к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий», — привел Станислав Володченко лишь одно из возможных негативных последствий.
По его словам, для того, чтобы избежать такого сценария развития событий, создателями транспортной модели было выделено 319 основных транспортных районов и 71 место учета интенсивности движения, которые позволяют максимально откалибровать схему.
В рамках компромиссного варианта развития КСОДД предлагается проведение мероприятий по снижению нагрузки на УДС, увеличению пропускной способности дорог, созданию условий для безопасного передвижения на улицах и развитию велодвижения.
Следующим этапом после обсуждения и принятия концепции КСОДД станет разработка уже адресных решений по каждому конкретному проблемному участку. Все этапы планируется завершить до конца текущего года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: