В Казани более 300 руководителей объектов общественного питания, около 800 сотрудников линейного персонала и более 200 работников кухни прошли обучение для повышения качества обслуживания, сервиса и клиентоориентированности в рамках подготовки к ЧМ-2015 по водным видам спорта.
В обучении приняли участие представители ресторанов, кафе, баров, сети быстрого питания, объектов общественного питания при гостиницах, павильонах, спортивных объектах
Как сообщает пресс-служба госкомитета РТ по туризму, руководители изучали вопросы качественной системы менеджмента и управления персоналом и корпоративной культуры.
Линейный персонал прошел обучение по правильному диалогу с посетителями, межкультурному общению и взаимодействию





Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: