Новости
15 Июня 2011, 10:01

В Казани прошел BPM Day — семинар по управлению бизнес-процессами

Век инноваций и высоких технологий диктует свои условия — чтобы выжить в конкурентной среде, без постоянного развития и оптимизации бизнес-процессов не обойтись. Как организовать работу сотрудников компании с минимальными потерями? Как сократить издержки и увеличить прибыль? Об эффективных методах управления бизнес-процессами, о пользе электронного документооборота и многом другом говорили вчера на семинаре в Казани.

элевайсСеминар под названием «Практические инструменты для оперативного управления компанией» прошел в конференц-зале бизнес-центра «Сакура». Несколько десятков заинтересованных людей узнали много нового о системе электронного документооборота, управлении бизнес-процессами, показателями и многом другом.

Руководитель представительства компании EleWise в республике Татарстан Рамиль Миннизянов и руководитель отдела внедрения Иван Агапов провели так называемый BPM Day — семинар, рассказывающий о практических инструментах, которые «скрываются» за маркетинговым понятием BPM-система. В рамках семинара был рассмотрен набор инструментов, предоставляемых BPM-системами и показано практическое применение этих инструментов на практике.

Что такое BPM? Это аббревиатура от английского термина Business-process management, что означает управление бизнес-процессами, оптимизация работы. О повышении качества работы компании сегодня не мечтает редкий руководитель.

Ключевым элементом семинара стало знакомство с системами управления бизнес-процессами и управления показателями. В наглядной форме была представлена программа ELMA, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность.

Система управления бизнес-процессами позволяет назначать поручения сотрудникам и контролировать их своевременное выполнение, четко определить зоны ответственности, формировать регламенты бизнес-процессов, организовать так называемый календарь групповой работы, включая совещания, планерки и т. д. Система управления показателями позволяет руководителям компании в режиме on-line отслеживать значения ключевых показателей деятельности сотрудников, филиалов, качество работы процессов.

Работы много. С чего же начать? Одним из главных этапов оптимизации бизнес-процесса является внедрение электронного документооборота. Как правильно организовать архив электронных документов, ежедневно растущий с геометрической прогрессией, или электронную канцелярию, позволяющую обеспечить контроль за исполнением, и отследить маршруты движения документов? Как работать с договорами и со служебными записками? Всему этому предстоит обучиться сотрудникам компании, которая после долгих раздумий все-таки решилась на внедрение электронного документооборота.

О пользе таких внедрений, смысла говорить, наверно, нет. Каждый руководитель, каждая компания для себя решает, готовы ли сотрудники к подобной «электронной революции». За успешными примерами далеко ходить не надо. В Казани их уже немало.

Новости
19 Апреля 2024, 18:04

В Нижнекамске капитально отремонтируют 97 домов за ₽889 млн

Работы уже начались на 56 объектах.

В Нижнекамске начался капремонт 97 домов. По данным Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, работы уже стартовали в 56 домах.

В соответствии с планом капремонта, в 49 домах обновят внутридомовые инженерные системы, а в 26 зданиях установят новые лифты. Кроме того, планируется отремонтировать 31 фасад и 28 крыш. В проекте участвуют 15 подрядных организаций. На эти цели выделили 889 млн рублей.

Напомним, в 2023 году на благоустройство и сферу ЖКХ в Татарстане потратили 23,3 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: