Новости
16 Сентября 2020, 17:32

В Казани предложили обязать прокатные компании пристегивать самокаты Для безопасности

Конкретные решения и предложения от прокатчиков обсудят на следующем заседании комиссии по БДД.

В исполкоме Казани на заседании комиссии по безопасности дорожного движения предложили обязать прокатные компании пристегивать самокаты. Это поможет предотвратить угоны и использование самокатов нетрезвыми водителями. Такое предложение высказал представитель компании «Юрент Байк» Мухамеджан Абубакиров.

Замруководителя исполкома Ильдар Шакиров поддержал предложение. По его словам, в адрес Комитета по транспорту регулярно приходят письма от горожан, недовольных поведением лиц, управляющих самокатами и велосипедами.

«Этот летний сезон в Казани рассматривался как тестовый в части проката самокатов. Все вопросы, которые возникли, надо решить до следующего сезона. Нужно обеспечить безопасность пешеходов, автовладельцев и тех, кто пользуется самокатами», — сказал он.

Конкретные решения и предложения от прокатчиков обсудят на следующем заседании комиссии по БДД.

Напомним, что в Казани действуют пункты проката электросамокатов, на которых средство передвижения можно взять самостоятельно. Среди крупных прокатчиков самокатов в городе — компания Whoosh (300 парковок и 1 тыс. самокатов), «Юрент Байк» (42 парковки и 350 самокатов) и Green Bee (60 парковок и 100 самокатов).

Ранее сообщалось, что в Татарстане разработают законопроект по электросамокатам.

Шакиров Ильдар Саитзянович

Заместитель руководителя исполкома г. Казани

Афиша Казани: 1−4 июня  15:50

Новости
02 Июня 2023, 17:56

Рынок экосистемных подписок вырос на 24% в РФ В 2022 году

Чаще всего россияне пользуются сервисами «Яндекса», МТС и «Сбера».

В 2022 году рынок экосистемных подписок вырос на 24% и достиг 58,1 млрд рублей следует из данных исследовательской компании J’son & Partners Consulting. В топ-3 экосистем входят «Яндекс» (38% доли рынка), МТС (21%) и «Сбер» (18%).

Одной из главных причин роста рынка аналитики называют увеличением числа экосистем разных компаний. Помимо «Яндекса», МТС и «Сбера» экосистемные подписки пользователям сейчас предлагают «Тинькофф», VK, «Tele2», «Мегафон», Ozon и Газпромбанк и X5.

Количество россиян, которые используют экосистемные подписки, в 2022 году увеличилось 36% до 42,45 млн пользователей. Наиболее востребованы музыкальные сервисы и онлайн-кинотеатры. Аналитики J’son & Partners Consulting считают, что к 2027 году рынок экосистемных подписок вырастет в 1,7 раза и составит 101,5 млрд руб.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: