Для проверки были выбраны операторы «большой четверки»: «Мегафон», «Вымпелком», «Теле2», «МТС». Специалисты оценивали качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи.
Проверки велись на основных транспортных магистралях, близ вокзалов и важных социальных объектов, а также на территориях с высокой плотностью концентрации абонентов.
Результаты измерений:
— Доля неуспешных попыток голосового соединения:
ПАО «МегаФон» - 2,4%
ПАО «ВымпелКом» - 1,8%
«Т2 Мобайл» - 0,6%
ПАО «МТС» - 0,4%
— Доля недоставленных SMS-сообщений:
ПАО «МегаФон» - 8,4%
ПАО «МТС» - 7%
«Т2 Мобайл» - 4,8%
ПАО «ВымпелКом» - 1,8%
— Доля неуспешных сессий по протоколу :
ПАО «ВымпелКом» - 16,2%
ПАО «МТС» - около 13,7%
ПАО «МегаФон» - 8,2%
«Т2 Мобайл» - 7,8%
— Среднее значение скорости передачи данных к абоненту (скачивания):
ПАО «МегаФон» - 10,56 Мбит/сек.
ПАО «МТС» - 8,2 Мбит/сек.
ООО «Т2 Мобайл» - 7,8 Мбит/сек.
ПАО «Вымпелком» - 5,36 Мбит/сек.
Полные результаты исследования в Казани.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: