Соотношение food/non food составляет 70% и 30% соответственно. В гипермаркете работают собственная пекарня, мясной и рыбный цеха, салатное производство, мини-кафе.
Первый супермаркет «Перекресток» открылся в Москве в сентябре 1995 года. В 2002 году компания вышла за пределы столицы России, а в 2005 Группа компаний «Перекресток» начала осваивать украинский рынок. Сегодня сеть насчитывает 100 магазинов (без учета Украины) в 14 регионах страны, 8 филиалов.
Как сказал заместитель генерального директора ГК «Перекресток» Андрей Рыбаков, компания присутствует во многих регионах, и после проведения маркетинговых исследований руководство заинтересовалось Татарстаном. В первый магазин инвестировано порядка $ 150 млн. Более того, в течение ближайших трех лет в республике откроются еще три магазина — два в Казани и один в Набережных Челнах. Уже в 2005 году откроется магазин в торговом центре «Тандем».
По словам директора казанского филиала «Перекресток-Казань» Радика Ибрагимова, к услугам покупателей компания предлагает товары private label. В ассортименте также будут представлены товары местных производителей, уже заключены договоры с 21 предприятием.
«Перекресток» предложит покупателям программу «Здоровое питание», разработанную совместно с Институтом питания РАМН, которая ознакомит казанцев с основами индивидуального подбора продуктов питания. Должна порадовать покупателей и гибкая система скидок.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: