В среду, 27 января в Казани по адресу ул. Кави Наджми, д. 2/39 откроется консультационно-клиентский центр республиканского реготделения Фонда социального страхования.
Центр является офисом нового формата обслуживания клиентов. Здесь страхователи независимо от места регистрации в пределах Татарстана могут встать на учёт, сдать отчёт и получить консультацию специалистов в одном месте в режиме одного окна, сообщает пресс-служба главы республики.
В клиентском центре в комфортных условиях одновременно могут находиться до 130 посетителей. Электронная очередь, как ожидается, сократит время ожидания в среднем до 10 минут.
Центр оборудован пандусами и кнопкой вызова для людей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, зал оснащен мнемосхемой — оборудованием для слабовидящих, а также имеется индукционная петля для слабослышащих.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: