В Казани объявили конкурс на разработку бренда парка «Чёрное озеро». Участники должны разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации. Они будут внедрены в парке осенью 2017 года. К участию в конкурсе приглашаются компании и междисциплинарные команды, в состав которых входят специалисты в области графического дизайна, маркетинга и рекламы, имеющие опыт в разработке территориального брендинга.
«Цель конкурса — разработать современный бренд парка, который будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций», — сообщают организаторы.
Конкурс будет проходить в два этапа. Чтобы принять участие, нужно пройти регистрацию на сайте конкурса, загрузить в личный кабинет портфолио команды и идею, которая ляжет в основу бренда. Заявки принимаются до 17 мая 2017 года. 22 мая будет объявлен шорт-лист из 5 команд, которые займутся разработкой концепции брендбука.
Финалисты, занявшие 1,2,3 места в рейтинге, получат 100 000 рублей с учетом налогов и сборов на разработку предложения.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: