В Казани оборот рынка розничных онлайн-продаж продуктов по итогам 2020 года достиг 1,3 млрд рублей. В целом по России объем рынка превысил 135 млрд рублей. Это в три раза выше показателя 2019 года, пишет Forbes со ссылкой на исследование Infoline.
Эксперты отмечают, что в большинстве регионов пиковые показатели были достигнуты в мае 2020-го из-за коронавирусных ограничений. Лидерами по объему онлайн-продаж продуктов стали Москва и Санкт-Петербург.
Среди крупнейших провинциальных городов Казань по этому показателю заняла второе место после Краснодара. В городе кроме обычных сервисов категории «впрок», представлены сервисы экспресс-доставки («Самокат», «Яндекс.Лавка», «ВкусВилл», «Пятерочка Доставка», «Ленточка»).
По прогнозам аналитиков, оборот онлайн-продаж продуктов в России в 2025 году превысит 1 трлн рублей. Быстрее всего обороты будут расти в Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.
Ранее сообщалось, что онлайн-продажи смартфонов в Казани в 2020 году выросли на 50%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: