Новости
09 Декабря 2019, 12:38

В Казани этой зимой откроют 19 катков

Сейчас покататься на коньках можно на девяти крытых ледовых аренах и стадионах «Ракета», «Трудовые резервы», «Мотор».

В Казани этой зимой заработают 19 катков и восемь освещенных лыжных трасс. Сейчас покататься на коньках можно на девяти крытых ледовых аренах и стадионах «Ракета», «Трудовые резервы», «Мотор». В ближайшее время начнут работать катки на стадионе «Тасма», в Центре хоккея на траве, на ул. Дубравная и в парке «Черное озеро».

При подходящих погодных условиях начнут работать лыжные трассы в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького, в Березовой роще Дербышек, в парке «Крылья Советов», в пос. Чебакса, на базе стадиона «Локомотив» в Юдино, в Горкинско-Ометьевском лесопарке, в парке Победы и на Центральном стадионе, сообщает пресс-служба исполкома.

Партнёрский материал
01 Декабря 2020, 12:14

ВТБ: татарстанцы в «Черную пятницу» потратили на 70% больше, чем год назад

В «Черную пятницу» жители Татарстана потратили на шопинг свыше 180 млн рублей, что на 70% превышает оборот прошлогоднего дня распродаж. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» выросло на 80% — до 107 тысяч.

Больше всего в этот день татарстанцы потратили на электронику и бытовую технику — свыше 61 млн рублей, что на 26% превышает аналогичный показатель прошлого года. Всего в этой категории было проведено около 9 тысяч транзакций.

На втором месте по объему покупок оказалась косметика и парфюмерия — 33 млн рублей (рост в 2 раза к прошлогоднему), на третьем — товары для дома и ремонта на общую сумму 31 млн рублей (+64%). Рост показали практически все категории, за исключением продуктового ритейла.

«В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Наибольшей популярностью традиционно пользуются товары для дома, fashion-категория, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом», — комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Оборот в популярных категориях товаров в «Черную пятницу» по сравнению с предыдущей пятницей вырос в Татарстане на 29%, то есть в среднем распродажи стимулировали жителей региона потратить на треть больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдается в категории автомобилей и сопутствующих товаров, где объем продаж вырос в два раза, чем неделей ранее, а одежда и обувь показала рост на 64%, электроника и бытовая техника — 60%.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: